Интерфакс-Украина
16:21 04.09.2018

"Укрэнерго" завершило 1-й этап проекта формирования комплаенс-политики по стандартам ОЭСР

2 мин читать
"Укрэнерго" завершило 1-й этап проекта формирования комплаенс-политики по стандартам ОЭСР

НЭК "Укрэнерго" завершило первый этап проекта по формированию комплаенс-политики в соответствии со стандартами Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), сообщила пресс-служба госпредприятия.

"Результатом первого этапа проекта "Укрэнерго" стал GAP-анализ – исследование стратегических различий между настоящим и тем, чего хочет достичь предприятие в процессе развития", - говорится в сообщении.

Как отмечает НЭК, введение комплаенс-политики - важная составляющая трансформации с унитарного государственного предприятия в современного оператора системы передачи (ОСП) европейского формата. Независимый влиятельный комплаенс-офис обеспечивает прозрачность компании, способствует повышению доверия со стороны основных стейкхолдеров - клиентов, инвесторов, партнеров, власти.

Читайте новость также на сайте "Энергореформа"

"Укрэнерго" одна из первых компаний в госсекторе начала строить систему управления комплаенс-рисками и вводит позицию комплаенс-офицера. Наша стратегическая цель – интеграция в европейскую энергосистему и соответствие всем требованиям и стандартам ENTSO-E, среди которых - прозрачность работы компании. Эффективное управление комплаенс-рисками - обязательное и необходимое условие развития компании до уровня европейских системных операторов передачи электроэнергии", - отметил глава НЭК Всеволод Ковальчук.

Сейчас в "Укрэнерго" продолжается конкурс на замещение должности комплаенс-офицера, который будет отвечать за реализацию комплаенс-политики компании.

Как сообщалось, НЭК "Укрэнерго" 24 июля 2018 года подписало договор с KPMG Ukraine о разработке политики комплаенс для компании. При разработке документов акцент будет сделан на специфических комплаенс-стандартах, касающихся именно работы операторов системы передачи (TSO). Для этого KPMG Ukraine привлечет в качестве консультанта одного из немецких операторов системы передачи.

Комплаенс – инструмент корпоративного управления и контроля, который позволяет предупредить и нивелировать риски, связанные с коррупцией, конфликтом интересов, несоответствия стандартам, нормативам или нарушениям законодательства.

"Укрэнерго" осуществляет эксплуатацию магистральных и межгосударственных линий электропередачи, а также централизованную диспетчеризацию объединенной энергосистемы страны. НЭК является государственным предприятием, находится в подчинении Министерства энергетики и угольной промышленности, но вскоре будет преобразовано в частное акционерное общество.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Экономика Украины продемонстрировала значительную устойчивость, но появились признаки замедления - Пакет расширения

Вакантность столичной торговой недвижимости снизилась до 12,9%

"Интерпайп" за 6 мес. снизил продажи железнодорожной продукции в Европе и Украине и нарастил в других странах включительно

НКРЭКУ одобрила тариф "Укрэнерго" на передачу на 2026 г. в 786,74 грн/МВт*ч, для зеленой металлургии - в 428,63 грн/МВт*ч

Украина продолжает накапливать запасы газа в ПХГ после начала активного отопительного сезона

Новая программа МВФ не будет зависеть от предоставления репарационного кредита - Свириденко

Аграрии получили 245,9 млн грн страховых возмещений по программе "МетеоЗахист 2025"

Вопрос платежного баланса должен рассматриваться с базовым предположением достаточного международного финансирования - Пышный

Оценки деловой активности бизнеса в октябре несколько ухудшились, но остались в положительной зоне - НБУ

Правительство рассчитывает на 10-14 млн пользователей "Зимней поддержки" зимой 2025-2026 гг.

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА