Интерфакс-Украина
16:03 10.09.2018

"Укрзализныця" считает 3-кратное повышение тарифов на грузоперевозки экономически обоснованным

2 мин читать
"Укрзализныця" считает 3-кратное повышение тарифов на грузоперевозки экономически обоснованным

Трехкратное повышение тарифов на грузоперевозки "Укрзализныця" считает экономически обоснованным, сообщила пресс-служба компании.

"Сегодня уровень экономически справедливого тарифа на перевозку грузов железнодорожным транспортом, который дает возможность приобрести за время использования новые локомотивы и проложить новое полотно, должен быть втрое выше действующего. При отсутствии таких условий невозможно ожидать существенных позитивных изменений в развитии железнодорожных перевозок", - цитируется в сообщении директор по экономике и финансам "Укрзализныци" Андрей Рязанцев.

По его словам, существующая тарифная политика "Укрзализныци" негативно влияет не только на показатели деятельности самой компании, но и на экономику страны в целом.

"Если сейчас не начать действовать, то в ближайшие 10-15 лет из имеющихся 20 тыс. км железной дороги у нас останется максимум 5 тыс. км. А из имеющихся на сегодня 1,900 тыс. локомотивов у нас уже через пять лет останется максимум 200 ед. Важно, чтобы это стало понятным всем стейкхолдерам перевозок железнодорожным транспортом", - отметил А.Рязанцев.

При этом он отмечает, что введение на этом этапе частной тяги на рынке железнодорожных перевозок станет болезненным шагом для грузоотправителей, поскольку частная компания для возврата инвестиций будет устанавливать тарифы на перевозку значительно выше, чем государственная.

"Именно поэтому "Укрзализныця" предлагает своим клиентам главную дискуссию: сосредоточиться на установлении базового тарифа и индекса к нему на несколько лет вперед", - отметил А.Рязанцев.

Директор по экономике и финансам "Укрзализныци" также добавил: определенными компенсаторами, которые снизят коэффициент необходимого повышения, могут служить, в частности, сокращение избыточной железнодорожной инфраструктуры, упорядочивание тарифов и исключение из них любой классности грузов, достижение консенсуса с государством и обществом по компенсации пассажирских перевозок, отмена налога на землю и ряд других подобных инициатив.

По его словам, компания уже сформировала перечень предложений со всеми необходимыми расчетами.

Как сообщалось, "Укрзализныця" намерена дополнительно привлечь 1,8 млрд грн за счет сближения классов тарифов на грузоперевозки.

Производители стройматериалов обеспокоены ростом цен на грузоперевозки "Укрзализныцей".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Казахстан вместе с семью странами ОПЕК+ скорректирует график возвращения объемов добычи нефти

Трамп после введения пошлин обещает согражданам исторические успехи в экономике

Ограничения переводов физлиц сохранились и после прекращения ограничений НБУ благодаря межбанковскому меморандуму

"ГарПок" работает над дорожной картой погашения более 22 млрд грн долгов перед ВИЭ

ГОТ за время существования сэкономил 15% на закупках ГСМ

Стоимость аренды коммерческих площадей в составе ЖК почти достигла довоенного уровня

Некоторые украинские металлургические компании могут выйти с рынка США из-за повышения пошлин - ЕБА

АМКУ предостерег производителей яиц от чрезмерного экспорта, что угрожает внутреннему рынку

ГОТ планирует закупку бензинов на пик снижения цен на нефть

Аграрный экспорт составляет более 50% всего экспорта Украины - Шмыгаль

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА