Интерфакс-Украина
16:03 10.09.2018

"Укрзализныця" считает 3-кратное повышение тарифов на грузоперевозки экономически обоснованным

2 мин читать
"Укрзализныця" считает 3-кратное повышение тарифов на грузоперевозки экономически обоснованным

Трехкратное повышение тарифов на грузоперевозки "Укрзализныця" считает экономически обоснованным, сообщила пресс-служба компании.

"Сегодня уровень экономически справедливого тарифа на перевозку грузов железнодорожным транспортом, который дает возможность приобрести за время использования новые локомотивы и проложить новое полотно, должен быть втрое выше действующего. При отсутствии таких условий невозможно ожидать существенных позитивных изменений в развитии железнодорожных перевозок", - цитируется в сообщении директор по экономике и финансам "Укрзализныци" Андрей Рязанцев.

По его словам, существующая тарифная политика "Укрзализныци" негативно влияет не только на показатели деятельности самой компании, но и на экономику страны в целом.

"Если сейчас не начать действовать, то в ближайшие 10-15 лет из имеющихся 20 тыс. км железной дороги у нас останется максимум 5 тыс. км. А из имеющихся на сегодня 1,900 тыс. локомотивов у нас уже через пять лет останется максимум 200 ед. Важно, чтобы это стало понятным всем стейкхолдерам перевозок железнодорожным транспортом", - отметил А.Рязанцев.

При этом он отмечает, что введение на этом этапе частной тяги на рынке железнодорожных перевозок станет болезненным шагом для грузоотправителей, поскольку частная компания для возврата инвестиций будет устанавливать тарифы на перевозку значительно выше, чем государственная.

"Именно поэтому "Укрзализныця" предлагает своим клиентам главную дискуссию: сосредоточиться на установлении базового тарифа и индекса к нему на несколько лет вперед", - отметил А.Рязанцев.

Директор по экономике и финансам "Укрзализныци" также добавил: определенными компенсаторами, которые снизят коэффициент необходимого повышения, могут служить, в частности, сокращение избыточной железнодорожной инфраструктуры, упорядочивание тарифов и исключение из них любой классности грузов, достижение консенсуса с государством и обществом по компенсации пассажирских перевозок, отмена налога на землю и ряд других подобных инициатив.

По его словам, компания уже сформировала перечень предложений со всеми необходимыми расчетами.

Как сообщалось, "Укрзализныця" намерена дополнительно привлечь 1,8 млрд грн за счет сближения классов тарифов на грузоперевозки.

Производители стройматериалов обеспокоены ростом цен на грузоперевозки "Укрзализныцей".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Киев направил 548 млн грн на бесперебойное водоснабжение и водоотвод до 2026 года

Аграрии собрали 37,6 млн т зерновых и 14,7 млн т масличных - на 16,7% и 21,2% меньше, чем на эту дату в прошлом году

Улютин выступает за введение добровольной накопительной пенсионной системы, а не обязательной

Закон о безопасности и интероперабельности железнодорожного транспорта планируется принять в 2025 году

Правительство работает над восстановлением Дорожного фонда, но с включением в него железной дороги и городского транспорта

BlaBlaCar уменьшил максимальный сервисный сбор на 13% в рамках саморегуляции после рекомендаций АМКУ

Правительство выделило 8,4 млрд грн на импорт газа для отопительного сезона - Свириденко

Инвестиции в уставный капитал в рамках стимулирующей валютной либерализации в сентябре достигли $56 млн - НБУ

В НБУ видят среди возможных новых маяков с МВФ развитие рынка капиталов, детенизацию и приватизацию госбанков

Ослабление гривни в октябре на 1,5% сезонное, с начала года она укрепилась на 0,65%, ситуация контролируемая - НБУ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА