Интерфакс-Украина
16:03 10.09.2018

"Укрзализныця" считает 3-кратное повышение тарифов на грузоперевозки экономически обоснованным

2 мин читать
"Укрзализныця" считает 3-кратное повышение тарифов на грузоперевозки экономически обоснованным

Трехкратное повышение тарифов на грузоперевозки "Укрзализныця" считает экономически обоснованным, сообщила пресс-служба компании.

"Сегодня уровень экономически справедливого тарифа на перевозку грузов железнодорожным транспортом, который дает возможность приобрести за время использования новые локомотивы и проложить новое полотно, должен быть втрое выше действующего. При отсутствии таких условий невозможно ожидать существенных позитивных изменений в развитии железнодорожных перевозок", - цитируется в сообщении директор по экономике и финансам "Укрзализныци" Андрей Рязанцев.

По его словам, существующая тарифная политика "Укрзализныци" негативно влияет не только на показатели деятельности самой компании, но и на экономику страны в целом.

"Если сейчас не начать действовать, то в ближайшие 10-15 лет из имеющихся 20 тыс. км железной дороги у нас останется максимум 5 тыс. км. А из имеющихся на сегодня 1,900 тыс. локомотивов у нас уже через пять лет останется максимум 200 ед. Важно, чтобы это стало понятным всем стейкхолдерам перевозок железнодорожным транспортом", - отметил А.Рязанцев.

При этом он отмечает, что введение на этом этапе частной тяги на рынке железнодорожных перевозок станет болезненным шагом для грузоотправителей, поскольку частная компания для возврата инвестиций будет устанавливать тарифы на перевозку значительно выше, чем государственная.

"Именно поэтому "Укрзализныця" предлагает своим клиентам главную дискуссию: сосредоточиться на установлении базового тарифа и индекса к нему на несколько лет вперед", - отметил А.Рязанцев.

Директор по экономике и финансам "Укрзализныци" также добавил: определенными компенсаторами, которые снизят коэффициент необходимого повышения, могут служить, в частности, сокращение избыточной железнодорожной инфраструктуры, упорядочивание тарифов и исключение из них любой классности грузов, достижение консенсуса с государством и обществом по компенсации пассажирских перевозок, отмена налога на землю и ряд других подобных инициатив.

По его словам, компания уже сформировала перечень предложений со всеми необходимыми расчетами.

Как сообщалось, "Укрзализныця" намерена дополнительно привлечь 1,8 млрд грн за счет сближения классов тарифов на грузоперевозки.

Производители стройматериалов обеспокоены ростом цен на грузоперевозки "Укрзализныцей".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Правительство начинает региональный и секторальный диалог с бизнесом об условиях евроинтеграции - вице-премьер Качка

Задержек выплат военным не будет, Минфин готовит увеличение оборонных расходов на 300 млрд грн

Кабмин освободил от налогообложения повторный ввоз комплектующих для оружия, уничтоженных при выполнении госконтрактов - Свириденко

Украина получила еще EUR170 млн займа на жилищные программы от Банка развития Совета Европы - Свириденко

НБУ представил целевую модель инфраструктуры рынка капитала с долями МФО, государства и международного стратега

"Нафтогаз" до конца года завезет еще до 100 млн куб. м LNG из США - глава компании

"Нафтогаз" на 95-97% выполнил план по закачке газа на начало ОЗП - глава компании

Тепло- и гидроизоляционные материалы в Украине с начала года подорожали на 15-20% - эксперт

"Нафтогаз" планирует открыть дополнительные кредитные линии на случай оперативного импорта - Корецкий

"Нафтогаз" привлек EUR300 млн кредита ЕИБ на закупку газа

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА