Интерфакс-Украина
11:44 18.09.2018

В Киеве состоялась презентация экспортного бренда Украины

2 мин читать
В Киеве состоялась презентация экспортного бренда Украины

Министерство экономического развития и торговли во вторник презентовало экспортный брендУкраины: "Trade with Ukraine", при помощи которого украинские товары и услуги будут продвигаться на международные рынки.

Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", экспортный бренд разработан по заказу МЭРТ, Офиса по продвижению экспорта при поддержке Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

Графическая часть бренда представляет собой большую букву "U" синего цвета с небольшим кругом в верхней части, в который вписаны буквы "ua", а также слоган "Trade with Ukraine". При этом первая часть слогана может трансформироваться в зависимости от отрасли, например: пищевая промышленность - "Taste with Ukraine", машиностроение - "Manufacture with Ukraine", креативная сфера - "Create with Ukraine".

Как отметил исполнительный директор ЕБРР в секторе финансовых учреждений, управляющий директор ЕБРР в странах Восточной Европы и Кавказа Франсис Малиж, общая сумма финансирования проекта составила EUR50 тыс.

"Впервые украинские товары и услуги из разных секторов будут объединены единым визуальным и эмоциональным контекстом для продвижения украинской экономики и развития экспорта", - отмечают разработчики бренда.

В ходе презентации также была представлена бренд-платформа и выставочный бренд-бук Украины.

"Миссия экспортного бренда - создать мощный бренд Украины как надежного торгового партнера в мире. Это платформа для построения и укрепления позиций украинских экспортеров на мировом уровне", - сказал первый вице-премьер-министр Украины - министр экономического развития и торговли Степан Кубив на пресс-конференции "Запуск экспортного бренда Украины".

По его словам, рейтинг и качество экспортных брендов в мире взаимозависимы с экспортными позициями стран.

"Чем лучше страна известна как экспортер, тем выше ее рейтинг как страны в целом", - подчеркнул вице-премьер.

Его разработчики убеждены, что экспортный бренд является важной частью бренда Украины, базируется на нем, формирует 50% брендастраны, влияя на три из шести его показателей: товары и услуги, бизнес-климат и туризм.

Целевыми группами экспортного бренда являются украинские производители товаров и услуг, трейдеры, бизнес-ассоциации; иностранные компании-производители, иностранные бизнес-медиа; посольства и правительства; локальные.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

IFC имеет в Украине проекты в разработке на ближайшие 18 месяцев на $3 млрд

ЕБРР готовит кредит "Укрнафте" под госгарантию на проект когенерационной ТЭЦ до 250 МВт

ТРЦ "Скрыня" возле железнодорожного вокзала Львова во время реконструкции увеличит свою площадь в шесть раз

"Астарта" и IFC подписали кредитное соглашение на $40 млн для строительства завода соевого концентрата

"Киевтеплоэнерго" за месяц гидравлических испытаний выявило и устранило 400 повреждений

Банки могут смягчить лимиты на Р2Р переводы после создания реестра дропов - НАБУ

Украине нужно продолжение взаимовыгодных условий торговли агротоварами с ЕС - министр агрополитики

Шмыгаль ожидает от нового руководителя "Нафтогаза" Корецкого наращивания украинской газодобычи

Подготовка к ОЗП и восстановление энергообъектов должны пройти без ограничений э/э потребителям - Минэнерго

ИнГОК "Метинвеста" продолжает простаивать из-за неконкурентоспособной себестоимости продукции на целевых экспортных рынках

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА