Интерфакс-Украина
11:44 18.09.2018

В Киеве состоялась презентация экспортного бренда Украины

2 мин читать
В Киеве состоялась презентация экспортного бренда Украины

Министерство экономического развития и торговли во вторник презентовало экспортный брендУкраины: "Trade with Ukraine", при помощи которого украинские товары и услуги будут продвигаться на международные рынки.

Как передает корреспондент агентства "Интерфакс-Украина", экспортный бренд разработан по заказу МЭРТ, Офиса по продвижению экспорта при поддержке Европейского банка реконструкции и развития (ЕБРР).

Графическая часть бренда представляет собой большую букву "U" синего цвета с небольшим кругом в верхней части, в который вписаны буквы "ua", а также слоган "Trade with Ukraine". При этом первая часть слогана может трансформироваться в зависимости от отрасли, например: пищевая промышленность - "Taste with Ukraine", машиностроение - "Manufacture with Ukraine", креативная сфера - "Create with Ukraine".

Как отметил исполнительный директор ЕБРР в секторе финансовых учреждений, управляющий директор ЕБРР в странах Восточной Европы и Кавказа Франсис Малиж, общая сумма финансирования проекта составила EUR50 тыс.

"Впервые украинские товары и услуги из разных секторов будут объединены единым визуальным и эмоциональным контекстом для продвижения украинской экономики и развития экспорта", - отмечают разработчики бренда.

В ходе презентации также была представлена бренд-платформа и выставочный бренд-бук Украины.

"Миссия экспортного бренда - создать мощный бренд Украины как надежного торгового партнера в мире. Это платформа для построения и укрепления позиций украинских экспортеров на мировом уровне", - сказал первый вице-премьер-министр Украины - министр экономического развития и торговли Степан Кубив на пресс-конференции "Запуск экспортного бренда Украины".

По его словам, рейтинг и качество экспортных брендов в мире взаимозависимы с экспортными позициями стран.

"Чем лучше страна известна как экспортер, тем выше ее рейтинг как страны в целом", - подчеркнул вице-премьер.

Его разработчики убеждены, что экспортный бренд является важной частью бренда Украины, базируется на нем, формирует 50% брендастраны, влияя на три из шести его показателей: товары и услуги, бизнес-климат и туризм.

Целевыми группами экспортного бренда являются украинские производители товаров и услуг, трейдеры, бизнес-ассоциации; иностранные компании-производители, иностранные бизнес-медиа; посольства и правительства; локальные.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ оштрафовал "Линеура Украина" на 9,6 млн грн и предупредил "Укрпошту" из-за ненадлежащего финмониторинга

ВТО улучшила прогноз мировой торговли товарами в 2025г до роста на 0,9% со спада на 0,2%

Укрзализныця планирует увеличить долю дневного скоростного движения до 30% за 3 года

Британский суд издал приказ об аресте активов экс-владельца банка "Финансы и кредит" Жеваго из-за неуплаты 1,5 млрд грн - НБУ

Украинцы в июле увеличили чистую покупку наличного евро до эквивалента $312 млн - НБУ

Выгоды от объединения энергорынков Украины и Европы в разы перевесят расходы на этот процесс - СЕО "Укрэнерго"

Агрегаторы будут одними из ключевых игроков общего энергорынка Украины и Европы - СЕО "Укрэнерго"

З/п №12087-д решающий для интеграции энергорынков, но требует значительных усилий для внедрения европейских правил - мнение

НБУ планирует разрешить небанковским учреждениям получать лицензию на валютные операции

Инфляция в годовом измерении сократилась до 14,1% после дефляции 0,2% в июле - Госстат

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА