Интерфакс-Украина
14:20 25.09.2018

Decathlon планирует запустить онлайн-магазин в Украине весной-2019 и расширить производство

2 мин читать

 Французский бренд спортивной одежды Decathlon, входящий в международную группу Auchan Group, планирует весной 2019 года запустить в Украине онлайн-магазин одновременно с первым физическим магазином, а также намерен расширить производство продукции в стране.

"За шесть месяцев, весной 2019 года, мы откроем наш первый магазин на севере Киева – в "Ритейл Парке Петровка". В то же время откроем онлайн-магазин", - сообщил гендиректор "Decathlon Украина" Флоран Гийе на пресс-конференции во вторник.

По его словам, в планах компании - покрыть интернет-магазинами всю территорию Украины. Поставка товара будет осуществляться со склада, расположенного в Польше возле границы с Украиной. Онлайн-магазин будет предлагать как адресную доставку, так и самовывоз с физического магазина ритейлера.

Гендиректор "Decathlon Украина" сообщил о намерении расширять в Украине производство собственных товаров, которое существует с 2012 года.

"Украина – это фантастическая страна для производства. Мы хотим максимально расширить здесь мощности по производству обуви и нетехнических товаров. Мы будем пытаться производить больше в Украине для европейского рынка… Производство – это партнерство, мы не владеем производствами (в странах присутствия – ИФ) за несколькими исключениями", - отметил Ф.Гийе в комментарии агентству "Интерфакс-Украина".

По словам коммерческого директора "Decathlon Украина" Розарио Коццолино, производство товаров компании в Украине расположено в Закарпатской, Сумской и Черниговской областях. Сейчас ведутся переговоры еще с несколькими производителями.

Как уточнил гендиректор "Decathlon Украина", площадь первого магазина сети – около 2,5 тыс. кв. м (традиционный формат для Decathlon – 3-4 тыс. кв. м). В нем будут шоу-румы и зоны тестирования спорттоваров. Инвестиции в первый магазин составили около EUR1 млн.

Ф.Гийе отметил, что расширение сети магазинов в Украине будет осуществляться после изучения рынка через киевский магазин.

"Мы намерены расширяться в Украине как только получим позитивную реакцию со стороны украинских спортивных потребителей, после этого будем стараться выходить в регионы, быть там, где мы нужны", - объяснил он.

По его данным, сеть Decathlon включает почти 1,5 тыс. магазинов в 46 странах. В компании работает около 85 тыс. сотрудников. 99% продукции в магазинах сети – товары собственных брендов.

Компания планирует по итогам 2018 года выйти на чистую прибыль EUR12 млрд, а также нарастить количество собственных брендов с 30 до 60.

ПОСЛЕДНЕЕ

Валютные интервенции НБУ на прошлой неделе сократились еще на 9,3% на фоне стабильной гривны

Государство профинансировало 397 кинопроектов на 3,5 млрд грн в 2014-2025 гг. - Госкино

Зеленский предложил Канаде присоединиться к важным энергопроектам

Чистая прибыль банков Украины за 7 мес.-2025 сократилась на 1,2%

Ценовой индекс э/э базовой нагрузки BASE на РДН Украины за 20 дней августа увеличился на 8,1%, продолжив 2-месячный рост

В Украине накоплено 10,8 млрд куб. м газа при правительственном плане на 1 ноября 13,2 млрд куб. м и ежесуточной закачке 50 млн куб. м

Канада отменяет часть таможенных пошлин на американскую продукцию - премьер

ПУМБ в I-полугодии -2025 вошел в первую пятерку крупнейших банков по общим активам, ОТП Банк - в первую десятку

Ржаная мука и свинина лидируют по темпам роста цен в январе-июле

Рада рассмотрит законопроект о легализации криптовалют на открытии следующей сессии - Гетманцев

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА