Экономика

Копирование маркировки известных алкогольных брендов участилось вдове

Европейская бизнес ассоциация (ЕБА) обеспокоена участившимися случаями использования маркировки алкогольных напитков, максимально схожей с известными брендами, что может свидетельствовать о недобросовестной конкуренции.

"Откровенное копирование внешнего вида брендов набирает обороты. По сравнению с прошлым годом подобные случаи участились почти вдове. Таким образом, у бизнеса возникает все больше вопросов, связанных с охраной прав на торговую марку, дизайн, форму упаковки и доказательством потребителю, что внешняя схожесть совсем не гарантирует схожесть по вкусу", – указывает ЕБА в пресс-релизе.

Специалисты ассоциации поясняют, маркировка может отличаться от оригинала одной или несколькими буквами, воспроизводить лишь образ оригинального продукта при помощи схожего шрифта и цветовой гаммы или же присваивать название напитка.

ЕБА также отмечает, что Антимонопольный комитет Украины признал факты ряда нарушений авторских прав относительно использования названий и этикеток, визуально схожих на оформление товаров одной из компаний.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ