Интерфакс-Украина
16:42 01.10.2018

Проблема с нехваткой "польских" разрешений на автоперевозки сохранится до конца года

2 мин читать
Проблема с нехваткой "польских" разрешений на автоперевозки сохранится до конца года

 Министерство инфраструктуры обвиняет Государственную службу Украины по безопасности на транспорте (Укртрансбезопасность) в нехватке разрешений на право осуществления автоперевозок в Польшу и констатирует, что такая проблемная ситуация сохранится до конца года, несмотря на ряд предпринимаемых усилий для ее разрешения.

"Введение ограничений коренным образом не повлияет на исправления ситуации до конца 2018 года", – говорится в сообщении Мининфраструктуры в понедельник по итогам проведенного на минувшем неделе совещания.

По словам заместителя министра инфраструктуры Юрия Лавренюка, Укртрансбезопасность выдает украинским перевозчикам разрешения с нарушениями действующего законодательства.

Замминистра отметил, что благодаря действиям Укртрансбезопасности в Украине фактически создан "теневой рынок по продаже разрешений", а за последний месяц Государственная фискальная служба (ГФС) фиксировала неединичные попытки использования перевозчиками "польских" разрешений, которые якобы были уничтожены.

Как сообщил Ю.Лавренюк, для частичного улучшения ситуации с 1 октября 2018 года разрешения категории Евро-1 и Евро-2 на въезд в Польшу или транзит по ее территории будут оформляться только на автотранспортные средства категории Евро-3 и выше с полной массой от 10 тонн. Дополнительным ограничением является выдача не более одного разрешения на транспортное средство в течение одного кругорейса, что сделает невозможным изменение вида перевозки во время его выполнения в прямом и обратном направлениях.

Помимо этого, участники заседания единогласно поддержали предложение Мининфраструктуры об аннулировании всех уничтоженных и "теневых" разрешений и соответствующее обращение в ГФС и Мининфраструктуры Польши о принятии соответствующих мер к использующим их перевозчикам.

Согласно пресс-релизу, за восемь месяцев этого года польская сторона заявила об использовании украинскими перевозчиками 105 тыс. разрешений, тогда как, по данным Укртрансбезопасности, за этот период было оформлено, выдано, возвращено и уничтожено 155 тыс. бланков.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Центрэнерго" планирует завершить 2025 год примерно с 4,5 млрд грн чистой прибыли - глава набсовета

Центр Gen.Hope восстановления украинских детей нашел первые $7 млн у канадских и британских доноров

Украина получила $125,2 млн по проектам Всемирного банка LEARN и THRIVE на образование и здравоохранение

Кредита ЕС EUR90 млрд недостаточно, надо дальше работать над репарационным кредитом - Марченко к странам G7

Кабмин распределил более 460 млн грн на автономное энергопитание и расчеты за коммунальные услуги для учебных заведений

НКРЭКУ впервые с 2021г. повысила тарифы операторов газораспределительных сетей на 2026г. для небытовых потребителей

Изменения программы льготной ипотеки "еОселя" в 2026 году сделают ее более доступной - мнение

Индекс восстановления деловой активности бизнеса в Украине в ноябре упал до нуля - опрос ИЭД

КЖРК и "ДТЭК Днепровские электросети" подписали мировое соглашение по долгу 91,4 млн грн

НБУ: Малым госбанкам, нарушающим требования к капиталу, следует повышать эффективность и иметь план действий

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА