Интерфакс-Украина
10:44 21.11.2010

Самолеты Ан-70 и Ан-124 "Руслан" могут остаться без двигателей

2 мин читать
Самолеты Ан-70 и Ан-124 "Руслан" могут остаться без двигателей

Программа создания российско-украинского среднего военно-транспортного самолета Ан-70 и возобновления производства тяжелого транспортного самолета Ан-124 "Руслан" может быть сорвана, считает председатель совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"У нас пока не определены ни объемы, ни доля финансирования, ни участие кооперантов в программе Ан-70 и Ан-124 "Руслан". Все разговоры ведутся вокруг интеллектуальной собственности, кто больше вложил, кто меньше кому обязан. Нас совершенно это не интересует. Нам нужно сегодня на эту программу $100 млн в течение трех лет потому, что завод отстает в своем техперевооружении. Если у нас по вертолетным программам все закрыто, то по Ан-70 и по "Руслану" вообще голое место", - сказал "Интерфаксу-АВН" В.Богуслаев на завершающейся в воскресенье в Китае международной авиационной и аэрокосмической выставке AIRSHOW CHINA-2010.

Он отметил, что по вопросу подготовки производства к выпуску двигателя Д-27 для самолета Ан-70 ситуация нулевая.

"Мы вообще со стороны украинского правительства никаких вливаний в свою часть этого проекта не имеем. У нас нет оборудования, нет денег, поэтому подготовку производства к выпуску этого двигателя не ведем", - сказал В.Богуслаев.

Он сообщил, что дважды обращался с письмами в правительство Украины.

"Я говорю нашим высшим руководителям - вы подписали соглашение между двумя президентами, между двумя премьерами так определите долю России и Украины в этом проекте. Россия уже определилась в своей доле, и серьезные вливания делаются в техперевооружение заводов. На Украине вообще все молчат. Думают, что это будет сделано за счет России. Такого чуда не бывает и не будет", - сказал В.Богуслаев.

По его словам, программа восстановления производства самолета Ан-124 "Руслан" также может упереться в двигатель.

"Нулевое финансирование со стороны украинского правительства. Я направлял письма на самый верх и уже не один год - четыре года хожу. При оранжевой власти ходил, говорил, что нам тогда нужно было 300 млн гривен на Ан-148. Ни копейки не дали. Поэтому у нас будет проблема и с моторами для Ан-148 на следующий год", - сказал В.Богуслаев.

ПОСЛЕДНЕЕ

ИМК в 2024г получил чистую прибыль $54,5 млн

Украина в 2024/25 МГ экспортировала 494 тыс. тонн сахара - "Укрцукор"

Минэкономики и парламентский комитет расширят перечень локализованных товаров из-за обращения производителей

Экспорт зерна с начала 2024/25 МГ отстает на 6 млн тонн от прошлогоднего - Минагрополитики

Минэкономики и EMF намерены создать совещательный совет по вопросам жилищного финансирования в Украине

Аграриям в 2025 г. планируют вернуть в работу 65 тыс. га разминированных сельхозугодий - первый замминистра агрополитики

Производители еще 25 видов продукции присоединятся к политике локализации - депутат

Основным позитивом весенней посевной кампании-2025 является постоянство работы аграриев - министр агрополитики

Revolut ведет переговоры с НБУ о получении банковской лицензии

Экспорт агропродукции в апреле сократился на 23,4%, рост продемонстрировали только растительные масла - УКАБ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА