Кабмин утвердил ТЭО электрификации ж/д участка Ковель-Изов-Госграница

Кабинет министров Украины утвердил технико-экономическое обоснование (ТЭО) реконструкции железнодорожных строений с электрификацией участка Ковель-Изов-Госграница.
Соответствующее решение правительство приняло на заседании в среду.
"Перевод направления на электротягу значительно уменьшит годовой объем использования дизтоплива на перевозку и объемы выбросов вредных веществ в атмосферу", - отмечается в пояснительной записке к распоряжению Кабмина.
Новое ТЭО предполагает проектирование, финансирование и проведение электрификации, модернизации систем сигнализации и связи, телекоммуникационной системы ж/д участка Ковель - Изов – Госграница общей сметной стоимостью 1 млрд 449,905 млн грн в ценах по состоянию на 15 декабря 2017 года (в том числе: строительных работ — 804,653 млн грн, оборудования — 351,591 млн грн, другие расходы — 293,66 млн грн) и сроком окупаемости в 6,6 лет.
Сметная стоимость по очередям строительства состоит из первой (1 млрд 176,945 млн грн), второй (92,324 млн грн), третьей (24,746 млн грн) и четвертой (155,889 млн грн).
В соответствии с ТЭО, эксплуатационная длинна электрифицируемого участка составит 94 км, а количество раздельных пунктов - 12.
Как указано в пояснительной записке к решению правительства, реконструкция осуществится за счет собственных средств ПАО "Укрзализныця".
Как сообщалось, в июле "Укрзализныця" на ближайшее время планировала еще несколько масштабных проектов по электрификации: Долинская-Николаев (148 км), Николаев-Колосовка (105 км), Ковель-Изов-Госграница (94 км) и Госграница-Овруч-Коростень-Житомир-Бердичев (215 км).