Интерфакс-Украина
15:17 09.11.2018

МАУ в 2019 ожидает поставки трех Boeing 737-MAX

2 мин читать
МАУ в 2019 ожидает поставки трех Boeing 737-MAX

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) вывела из парка среднемагистральные самолеты "классического" поколения (Boeing 737-300 и Boeing 737-500) и ожидает поставки трех авиалайнеров семейства Boeing 737-MAX в 2019 году.

"Новым шагом в обновлении нашего среднемагистрального флота станет поставка трех авиалайнеров семейства Boeing 737-MAX, первый из которых мы ожидаем уже весной 2019 года", - цитируется в сообщении на сайте авиакомпании директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая.

В авиакомпании подтвердили планы по эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX и рассчитывают, что к моменту поставки все факторы, которые привели к индонезийской трагедии, будут устранены.

"Мы уверены в профессионализме компании Boeing, а также перевозчиков, которые уже эксплуатируют Boeing 737 MAX. И поэтому мы твердо убеждены, что факторы, приведшие к трагедии с индонезийским самолетом, будут оперативно устранены, и мы в МАУ сможем сделать следующий шаг в обновлении флота и развитии маршрутной сети, когда начнём получать самолёты этого типа весной 2019 года", - заявили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе МАУ.

Авиаперевозчик также сообщил, что после выведения из использования самолетов Boeing 737 "классического поколения", флот МАУ насчитывает 42 воздушных судна, а средний возраст парка составляет 10,5 лет. При этом среднемагистральный парк самолетов Boeing-737 состоит исключительно из судов "нового поколения" Boeing 737-800 и Boeing 737-900, средний возраст которых составляет 8,7 лет.

На дальнемагистральных маршрутах МАУ использует широкофюзеляжные самолеты Boeing 767-300ER "классического поколения", которые будут поэтапно выводиться из эксплуатации в 2019-2020 годах.

Авиакомпания МАУ основана в 1992 году. Согласно данным системы раскрытия информации НКЦБФР и госреестра, 100% прямо или опосредованно контролирует кипрская "Онтобет Промоушинз Лимитед", бенецифиары которой не разглашаются. В то же время, по словам главы наблюдательного совета МАУ Арона Майберга, одним из конечных бенефициаров авиакомпании является олигарх Игорь Коломойский.

МАУ выполняет более 1100 регулярных рейсов в неделю. Ее парк насчитывает 42 самолета различных модификаций, включая 30 среднемагистральных Boeing 737 NG со средним возрастом 8,7 лет. Средний возраст парка МАУ – 10,5 года. Базовым аэропортом является международный аэропорт "Борисполь" (Kиев).

Авиакомпания в 2017 году перевезла почти 7 млн пассажиров, что на 16,4% превышает показатель 2016 года. Доля транзитных пассажиров на регулярных рейсах достигла 54,1%. Авиакомпания выполнила 56,4 тыс. рейсов, что на 16,6% больше, чем в 2016 году. Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 80%.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Монопольное положение "Энергоатома" и ограниченный импорт способствуют самой высокой цене украинской э/э в Европе - экс-министр энергетики

Рост цен на нефть замедлился к вечеру, Brent торгуется у $74 за баррель

На внешние рынки в июне поставлено 1,2 млн тонн зерна - Минагрополитики

Ощадбанк с начала 2025 г. предоставил крупному бизнесу энергокредитов на EUR87 млн

Курс евро к гривне достиг исторического максимума - 48,08 грн/1EUR

"Харьковводоканал" задолжал "Харьковоблэнерго" около 2 млрд грн за распределение э/э

Шикеринец, Немчинов, Саловский и Пушкарь возглавили рейтинг кандидатов на должность члена НКРЭКУ

"Леса Украины" впервые закупят партию харвесторов для формирования леса

ЕС открыл свой рынок для украинских семян подсолнечника, рапса и свеклы

Начался процесс создания Государственной стратегии жилищной политики

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА