Интерфакс-Украина
15:17 09.11.2018

МАУ в 2019 ожидает поставки трех Boeing 737-MAX

2 мин читать
МАУ в 2019 ожидает поставки трех Boeing 737-MAX

Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ, Киев) вывела из парка среднемагистральные самолеты "классического" поколения (Boeing 737-300 и Boeing 737-500) и ожидает поставки трех авиалайнеров семейства Boeing 737-MAX в 2019 году.

"Новым шагом в обновлении нашего среднемагистрального флота станет поставка трех авиалайнеров семейства Boeing 737-MAX, первый из которых мы ожидаем уже весной 2019 года", - цитируется в сообщении на сайте авиакомпании директор по коммуникациям МАУ Евгения Сацкая.

В авиакомпании подтвердили планы по эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX и рассчитывают, что к моменту поставки все факторы, которые привели к индонезийской трагедии, будут устранены.

"Мы уверены в профессионализме компании Boeing, а также перевозчиков, которые уже эксплуатируют Boeing 737 MAX. И поэтому мы твердо убеждены, что факторы, приведшие к трагедии с индонезийским самолетом, будут оперативно устранены, и мы в МАУ сможем сделать следующий шаг в обновлении флота и развитии маршрутной сети, когда начнём получать самолёты этого типа весной 2019 года", - заявили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе МАУ.

Авиаперевозчик также сообщил, что после выведения из использования самолетов Boeing 737 "классического поколения", флот МАУ насчитывает 42 воздушных судна, а средний возраст парка составляет 10,5 лет. При этом среднемагистральный парк самолетов Boeing-737 состоит исключительно из судов "нового поколения" Boeing 737-800 и Boeing 737-900, средний возраст которых составляет 8,7 лет.

На дальнемагистральных маршрутах МАУ использует широкофюзеляжные самолеты Boeing 767-300ER "классического поколения", которые будут поэтапно выводиться из эксплуатации в 2019-2020 годах.

Авиакомпания МАУ основана в 1992 году. Согласно данным системы раскрытия информации НКЦБФР и госреестра, 100% прямо или опосредованно контролирует кипрская "Онтобет Промоушинз Лимитед", бенецифиары которой не разглашаются. В то же время, по словам главы наблюдательного совета МАУ Арона Майберга, одним из конечных бенефициаров авиакомпании является олигарх Игорь Коломойский.

МАУ выполняет более 1100 регулярных рейсов в неделю. Ее парк насчитывает 42 самолета различных модификаций, включая 30 среднемагистральных Boeing 737 NG со средним возрастом 8,7 лет. Средний возраст парка МАУ – 10,5 года. Базовым аэропортом является международный аэропорт "Борисполь" (Kиев).

Авиакомпания в 2017 году перевезла почти 7 млн пассажиров, что на 16,4% превышает показатель 2016 года. Доля транзитных пассажиров на регулярных рейсах достигла 54,1%. Авиакомпания выполнила 56,4 тыс. рейсов, что на 16,6% больше, чем в 2016 году. Коэффициент занятости пассажирских кресел составил 80%.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Украинский агробизнес, несмотря на войну, имеет преимущества, которые обеспечивают его стабильность - исследование Agrohub

Украина должна пересмотреть механизм проведения аукционов по ВИЭ - Пакет расширения

Продажи новогодних товаров в "Эпицентре" выросли на 40%

"Укрзализныця" планирует повысить цены на СВ и 1-й класс "Интерсити"

Украине не удастся восстановить 30-40% газодобычи в течение ОЗП - директор ЦИЭ

Наблюдательный совет Ощадбанка избрал главой правления Кациона - заместителя по вопросам корпоративного бизнеса

Великобритания и Украина расширят сотрудничество в сфере финмеханизмов через британские программы развития бизнеса

Украина должна постепенно отменять ценовые ограничения на энергорынке и ПСО на субъектов газовой сферы - Пакет расширения

14% агробизнеса в 2025 г. сталкивались с коррупцией

Минразвития отобрало 9 проектов в рамках восстановления Украины, победили заявки "Движения без барьеров" и фабрики-кухни

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА