Интерфакс-Украина
17:39 15.01.2019

Украина должна стимулировать авиакомпании, помогающие аэропорту "Борисполь" реализоваться в качестве международного хаба - мнение

2 мин читать
Украина должна стимулировать авиакомпании, помогающие аэропорту "Борисполь" реализоваться в качестве международного хаба - мнение

Генеральный директор международного аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин считает необходимым стимулировать авиакомпании, которые генерируют пассажиропоток в Украине и помогают "Борисполю" развиваться как международному хабу.

"Зона, для которой мы интересны как хаб - зона пересечения авиапотоков из Европы в Азию и из Скандинавии на Ближний Восток и в Африку. Мы должны на этом месте закрепиться и двигаться вперед. Для этого необходимы продуманная с точки зрения государства политика стимулирования авиационных перевозчиков, которые реализуют хабовую модель в аэропорту "Борисполь", и развитие инфраструктуры, соотвествующее темпам роста", - отметил он в интервью агентству "Интерфакс-Украина".

П.Рябикин считает, что стране необходимо проанализировать, какие шаги предпринимает Запад для поддержки собственных компаний, а также стимулировать авиакомпании, которые имеют фискальные центры в Украине, платят налоги по месту регистрации и генерируют пассажиропоток.

"Простейший пример. У нас в связи с военными действиями и напряженной международной ситуацией закрыты пролеты над Россией. При этом у РФ есть прямые дотации компаниям, которые облетают территорию Украины, а у нас такой поддержки авиаперевозчиков не наблюдается", - отметил он.

По словам П.Рябикина, на маршруте Киев-Пекин-Киев самолет, облетающий территорию России, затрачивает в среднем на 4 часа больше, чем аналогичный самолет, не имеющий ограничений по облету. В итоге это приводит к $120 тыс. дополнительных расходов на каждом рейсе, которые украинской авиакомпании необходимо компенсировать для поддержания конкурентоспособности.

"У нас таких направлений очень много - это вся Средняя Азия и частично Ближний Восток, начиная с рейсов на Дубай, Кавказ, в Среднюю и Юго-Восточную Азию, Бангкок, Пхукет, Пекин. И здесь должны быть какие-то механизмы компенсации от государства.

Это могли бы быть льготы по ставкам или прямые субсидии - это вопрос проведения прямого анализа и выработки предложений, которые устроили бы государство", - подчеркивает гендиректор "Борисполя", поскольку по его мнению такие механизмы в мире уже существуют.

Полный текст интервью П.Рябикина будет обнародован на главной странице агентства "Интерфакс-Украина"

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Италия, Греция и Болгария в январе снизили импорт газа из Азербайджана на 26% - Евростат

Мультипликационный эффект каждой вложенной в ВЭС гривны может составлять до ста гривен - СЕО "Френдли Винд Технолоджи"

НБУ, НКЦБФР и Минфин до июня 2025г подготовят концептуальную записку реформ инфраструктуры финрынка

Минэкономики предоставит 28 перерабатывающим предприятиям в целом 157,9 млн грн грантовых средств в рамках программы

Экспорт пшеницы в апреле 2025г. может составить миллион тонн - аналитики

"Укрзализныця" не смогла восстановить главную автоматизированную систему грузовых перевозок, количество бумажных документов превысило 50 тыс.

Вакантные должности в Совете НБУ будут заполнены до конца апреля 2025 г. - программа с МВФ

CreditKasa, "Финако", "Укрфинжитло", "Атлана" и CreditPlus возглавили список финкомпаний по доходу от финуслуг в 2024 г.

Шмыгаль: Общий дефицит финансирования потребностей на восстановление в 2025 г. составляет почти $10 млрд

Правительство разрешило бронировать рабочих АОЗ и ГОТ и упростило требования для энергокомпаний

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА