Интерфакс-Украина
14:12 01.02.2019

Altria прогнозирует дальнейшее падение продаж сигарет, делает ставку на электронные устройства

1 мин читать
Altria прогнозирует дальнейшее падение продаж сигарет, делает ставку на электронные устройства

Американская табачная компания Altria Group Inc. сообщила о более быстром, чем ожидалось, сокращении продаж сигарет в США, что говорит в пользу сохранения крупных инвестиций в выпуск электронных сигарет.

Продажи сигарет продолжат снижаться быстрее, чем раньше, поскольку все больше курильщиков переключается на электронные сигареты, заявил главный исполнительный директор Altria Говард Уиллард.

В декабре прошлого года Altria сообщила об инвестициях в размере $12,8 млрд в производителя вейп-устройств Juul Labs Inc., и этот шаг, как ожидается, позволит компании "поддержать и даже ускорить внедрение альтернативных негорючих продуктов".

Altria сократила продажи сигарет в США в 2018 году на 4,5%, более резко, чем ожидалось. Продажи ключевого бренда - Marlboro - упали на 5,2%. Тем временем, продажи электронных сигарет выросли на 35%.

Согласно прогнозу компании, в текущем году продажи сигарет в США уменьшатся на 3,5-5% и будут падать темпами в 4-5% вплоть до 2023 года.

Реализация электронных сигарет, как ожидается, будет увеличиваться на 15-20% в год, заявил Г.Уиллард.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Укрэнерго" призвало экономно потреблять э/э в среду с 16:00 до 22:00

Выдача автобусных лицензий в I пол.-2025 упала до 176 из-за наполнения рынка и более жестких условий выдачи - ГСБТ

Медь обновила исторический максимум на новости о пошлинах на импорт в США

Госгеонедра реализовала восемь спецразрешений на пользование недрами

НБУ оштрафовал СК "Ультра Альянс" на 5,665 млн грн. за нарушения в сфере финмониторинга

Операторы в июне разминировали около 820 га земель в рамках госпрограммы - Минэкономики

Фондовые индексы США меняются разнонаправленно в начале торгов во вторник

НБУ ограничил трем кредитным союзам отдельный вид деятельности до конца года

Стоимость строительства жилья выросла на 30%, среди покупателей преобладают конечные потребители - эксперт

Дефицит кадров в строительстве заставляет компании повышать зарплату и внедрять программы лояльности - эксперт

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА