Экономика

Продажи автомобилей в Европе в 2010 году упали на 5,5%

Продажи новых автомобилей в Европе в декабре прошлого года сократились на 3,2%, а за весь 2010 год они снизились на 5,5% по сравнению с аналогичным показателем предыдущего года, сообщила Европейская ассоциация производителей автомобилей (ACEA).

В декабре зарегистрировано 1,009 млн новых машин. За прошлой года спрос на автомобили упал на 5,5%, до 13,36 млн штук.

В прошлом месяце основные европейские рынки продемонстрировали падение, при этом во Франции снижение продаж автомобилей составило 0,7% (до 228,3 тыс. штук), в Испании - на 23,9% (до 68,9 тыс.), в Италии - на 21,7% (до 130,319 тыс.), в Италии - на 25,5% (до 145,2 тыс.), в то время как рынок Германии расширился на 6,9% (до 230,4 тыс).

В целом за 2010 год продажи новых автомобилей в Испании и Великобритании выросли на 3,1% (до 982 тыс. штук) и на 1,8% (до 2,03 млн штук) соответственно. Германия продемонстрировала падение на 23,4% (до 2,916 млн штук). Также упали рынки автомобильных продаж в Италии (на 9,2%, до 1,96 млн штук) и Франции (на 2,2%, до 2,252 млн штук).

Наибольший рост продаж зафиксирован за прошлый год в Ирландии - на 54,7% (до 88,4 тыс. штук) против падения на 62,1% годом ранее. Рекордное снижение продаж в 2010 году произошло в Болгарии - на 28,9% (до 16,257 тыс. штук).

Японская Toyota Group в Европе продемонстрировала сокращение продаж в 2010 году на 17,4% - до 567,3 тыс. автомобилей. Крупнейшая европейская автомобильная компания Volkswagen (бренды Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Bentley, Bugatti, Lamborghini) показала снижение на 4,9% - до 2,831 млн машин.

Группа Renault увеличила европейские продажи на 4,4% (до 1,388 млн), Peugeot-Citroen сократила на 2,8% (до 1,805 млн машин). Итальянская группа Fiat уменьшила реализацию автомобилей на 17,4% - до 1,023 млн .

Снижение продаж в 2010 году зафиксировано у General Motors, на 7,6%, до 1,167 млн, рост - у Mitsubishi - на 6,2% (до 98 тыс. машин) и группы BMW - на 5,7% (до 724,7 тыс.), Daimler AG - сокращение на 2,2% (до 651,515 тыс. автомобилей) и Hyundai -на 4,4%, до 647,5 тыс. штук.

Ранее сообщалось, что в 2010 году в РФ продажи новых автомобилей выросли на 30%, до 1,91 млн штук. Таким образом, по итогам 2010 года авторынок России по объемам продаж занимает 5-е место в Европе после Германии (2,916 млн штук), Франции (2,252 млн), Великобритании (2,03 млн) и Италии (1,96 млн).

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ