Интерфакс-Украина
19:14 07.05.2019

Henkel сократила прибыль в I квартале на 5,6%, подтвердила прогноз на 2019 год

2 мин читать
Henkel сократила прибыль в I квартале на 5,6%, подтвердила прогноз на 2019 год

Немецкая компания Henkel AG в первом квартале 2019 года сократила скорректированную прибыль до налоговых и процентных выплат (EBIT) на 5,6%, но подтвердила прогнозы на 2019 год.

Как сообщается в пресс-релизе компании, EBIT в январе-марте составила 795 млн евро по сравнению с 842 млн евро в первом квартале прошлого года.

Скорректированная прибыль в расчете на привилегированную акцию сократилась на 6,3%, до 1,34 евро с 1,43 евро за аналогичный период прошлого года. Без учета изменения валютных курсов прибыль также снизилась на 6,3%.

Выручка выросла на 2,8%, до 4,969 млрд евро. При этом органический рост (без учета влияния валютных курсов и покупки/продажи активов) составил 0,7%.

"Несмотря на непростую конъюнктуру рынка, Henkel продемонстрировал в первом квартале положительную динамику продаж как в органическом, так и в номинальном выражении", - заявил главный исполнительный директор Henkel Ханс Ван Байлен.

Скорректированная рентабельность продаж компании снизилась на 1,4 процентного пункта, до 16%.

Бизнес-подразделение Adhesive Technologies (клеи и технологии) незначительное сократило продажи в органическом выражении - на 0,8%. Аналогичный показатель Beauty Care (косметика) снизился на 2,2%, в то время как подразделение Laundry & Home Care (чистящие и моющие средства) продемонстрировало рост на 4,7%.

Рост продаж на развивающихся рынках составил 2,2%, в то время как на зрелых рынках показатель сократился на 0,4%.

В Западной Европе продажи в органическом выражении снизились на 1,3%, тогда как в Восточной Европе был зафиксирован рост на 6,5%. Повышение продаж в Африке и на Ближнем Востоке составило 13,5%, в Северной Америке - 1,1%, в Латинской Америке - 8%. При этом в Азиатско-Тихоокеанском регионе было зафиксировано падение на 8,8%.

Henkel подтвердила прогноз, согласно которому в 2019 году органический рост продаж будет находиться в диапазоне 2-4%, рентабельность продаж - в диапазоне 16-17%, а скорректированная прибыль в расчете на акцию при постоянстве валютных курсов сократится на среднее однозначное число.

Henkel, которая была создана в 1876 году, работает в трех основных направлениях - чистящие и моющие средства, косметика и средства личной гигиены, клеи и технологии. Основные бренды - Persil, Schwarzkopf и клей Loctite. Число сотрудников в мире превышает 53 тыс. человек.

"Henkel Россия" была основана в 1990 году. За последние десять лет инвестиции компании в российский рынок составили около 300 млн евро. На девяти производственных площадках страны работает около 2,6 тыс. человек. Компания выпускает в РФ товары под такими марками как Persil, Pril, "Лоск", "Ласка", Schwarzkopf, Syoss, Fa, Ceresit, клеи "Момент" и Loctite.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

MIGA предоставило EUR185 млн гарантий BNP Paribas и ING Bank для увеличения операций их дочерних банков в Украине

Дефицит бюджета Украины с расходами на оборону 5% ВВП составлял бы 0,2%, это хорошая стартовая позиция после войны - Марченко

ЕИБ может вложить EUR15 млн в Ukraine Phoenix Tech Fund

Поддержка предпринимательской инициативы ветеранов должна строиться на государственно-частном партнерстве - глава НБУ

Общий объем выделенного ЕБРР финансирования для Украины достиг EUR7,6 млрд

ЕБРР выделил "Новой поште" кредит до EUR50 млн

Проект BGV Graphite дает начало признанию Европой потенциала Украины по критическому сырью - топ-менеджер BGV Group на URC-2025

ЕБРР предоставляет VARUS заем в размере $25 млн на устойчивое энергоэффективное зеленое расширение

Украина в рамках Food from Ukraine будет оказывать гуманитарную помощь продуктами питания

ЕБРР предоставляет более EUR65 млн кредитов на муниципальные проекты украинских городов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА