УМХ купил радиостанции "Наше Радио" и NRJ
Группа компаний "Украинский Медиа Холдинг" (УМХ) купила у ирландской Communicorp Group радиостанции "Наше Радио" и NRJ.
Как сообщил агентству "Интерфакс-Украина" первый вице-президент медиагруппы United Media Holding Григорий Шверк, в которую входит УМХ, фактически группа уже приступила к управлению компаниями, однако предстоит "закрыть" еще некоторые юридические процедуры.
Сумма сделки не разглашается.
Communicorp Group вышла на украинский рынок в 2006 году, купив сеть радиостанций "Наше радио" и столичное "Радио Апельсин", которое позже было переведено под бренд NRJ.
В состав United Media Holding входит группа компаний "УМХ" и издательский дом "Популярная пресса", управляющий бизнесом в России.
В список действующих радиопроектов холдинга входят радиостанции "Авторадио", "Европа плюс Украина", "Радио "Алла", "Джем FM".
В целом UMH управляет 45 медиапроектами, в том числе украинскими журналами "Деньги", "Фокус", "Футбол", "Теленеделя", газетами "Комсомольская правда в Украине" и "Аргументы и Факты в Украине", интернет-проектами football.ua, "Хайвэй", порталом i.ua. В России холдинг издает журналы "Теленеделя", "Футбол", "Успехи и поражения". Холдинг также владеет розничной сетью газетных торговых точек (более 800) "Твоя пресса" и двумя типографиями в Киеве и Украинке (Киевская обл.)
Чистая прибыль UMH по итогам января-июня 2010 года составила $0,6млн, тогда как аналогичный период 2009 года год холдинг завершил с убытком $5,5 млн
Доход холдинга за первое полугодие 2010 года возрос на 29,3% - до $54,3 млн, EBITDA вышла на положительное значение $5,3 млн против "минус" $0,3 млн в первом полугодии 2009 года.