Интерфакс-Украина
11:38 03.07.2019

"Укрзализныця" оценивает необходимые инвестиции на обновление локомотивного парка в 73 млрд грн

2 мин читать
"Укрзализныця" оценивает необходимые инвестиции на обновление локомотивного парка в 73 млрд грн

АО "Укрзализныця" оценивает необходимый объемом инвестирования в обновление локомотивной тяги в 73 млрд грн, в частности, 13 млрд грн в обновление парка тепловозов и 60 млрд грн - в закупку и модернизацию электровозов, сообщается на сайте компании.

"Для развития железнодорожных перевозок необходимо существенно обновить локомотивы и вагоны, а также расширить узкие места инфраструктуры, что требует немалых инвестиций. Обновление парка тепловозов в последующие годы стоит больше 13 млрд грн", - указано в сообщении.

По данным компании, эти средства нужны на приобретение 40 тепловозов ТЕ33АС (5,2 млрд грн), капремонт 60 тепловозов 2ТЭ116 (1,5 млрд грн), текущий ремонт локомотивов (2,4 млрд грн), а также на восстановление и ремонт маневровых локомотивов (4,4 млрд грн).

По словам директора по стратегическому развитию и инвестиционной политике "Укрзализныци" Антона Саболевского, потребность в финансировании электровозов составляет почти 60 млрд грн до 2025 года.

"Потенциальный объем рынка вагонов в ближайшие годы составляет более 64 тыс. вагонов, поскольку только в собственности "Укрзализныци" почти 64 тыс. грузовых вагонов старше 25 лет. Среди них более 17 тыс. полувагонов, более 11 тыс. зерновозов, 6 тыс. цистерн и около 4 тыс. фитинговых платформ, а также другой подвижной состав", - отмечают в компании.

Саболевский сообщил, что мультипликатор инвестиций для экономики Украины в вагоны - более трех, а локализация производства более 90%. По его словам, компания планирует приобрести 5 тыс. полувагонов в рамках проекта с ЕБРР.

Он также отметил, что при электрификации до 2025 года участков Изов-Ковель и Долинская-Николаев-Колосовка уменьшится потребность в магистральных тепловозах и расходы на обеспечение перевозочного процесса, поскольку себестоимость перевозок тепловозами в 4,4 раза выше, чем электротягой.

Как сообщалось, "Укрзализныця" в 2019 году планирует продолжать сотрудничество с международными финансовыми организациями (МФО) для финансирования новых проектов.

Омелян в интервью "Интерфакс-Украина" сообщил, что ожидает невыполнения плана по капинвестициям "Укрзализныцей" из-за необходимости выплат по евробондам.

Спрос на еврооблигации "Укрзализныци" в пять раз превысил предложение. "Укрзализныця" размещает 5-летние еврооблигации на $500 млн под 8,25% годовых с целью погашения бридж-кредита Ощадбанка и амортизации евробондов-2016 года.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Кабмин принял пакет решений для поддержки прифронтовых регионов - Свириденко

Украинские энергокомпании оперативно восстанавливают поврежденные объекты по добыче и транспортировке газа - Минэнерго

ЕК предоставила гарантии ЕБРР по кредиту в EUR500 млн для системы газоснабжения Украины - коммюнике

Пакет поддержки "Нафтогаза" превысит EUR1 млрд и обеспечит непрерывную закупку газа на зиму 2025/2026- представитель ЕБРР

ФГИ продал "Энергосталь" в Харькове за 600 млн грн компании с уставным капиталом в 100 грн

Совладельцы EVA и Varus за 608,1 млн грн победили в аукционе по приватизации ранее управляемого ими "Винницабытхима"

ЕБРР с начала войны предоставил "Нафтогазу" финансирование на общую сумму EUR1,6 млрд

"Нафтогаз" подписал кредит с ЕБРР на EUR500 млн под гарантии ЕС для покупки газа

Импорт э/э после повышения вечерних прайс-кэпов увеличился вдвое - "Д.Трейдинг"

Зарплаты в строительной отрасли повышены вдвое - Минразвития

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА