Интерфакс-Украина
13:16 01.11.2019

Фокстрот провел ребрендинг и запустил новую коммуникационную платформу

3 мин читать
Фокстрот провел ребрендинг и запустил новую коммуникационную платформу

Омниканальный ритейлер Фокстрот провел ребрендинг и запустил новую коммуникационную платформу, сообщила компания в пресс-релизе в пятницу.

В концепцию обновлённого бренда заложена идея модернизации магазинов, смена тона и голоса в коммуникации, перезагрузки всех бизнес-процессов. "Чтобы двигаться «в ногу» со временем и с поколениями, которые являются носителями трендов и изменений, свой новый посыл ритейлер сформулировал как «Живи наживо». Предполагается, что концепция повысит узнаваемость бренда, в том числе среди молодёжной аудитории – представителей поколения Z.", - говорится в пресс-релизе.

Прежде всего, пересмотрен формат магазинов. В зависимости от фактической площади и локации магазина в едино принятой концепции разработано пять типов формата: от максимального до минимального минус. Такой шаг позволит не только сделать сеть узнаваемой и понятной покупателю, но и расширить ассортимент и усилиться в омниканальности (синергия офлайн и онлайн-каналов).

До 1 апреля следующего года ритейлер планирует открыть в целом до 25 торговых точек, чтобы за 2-3 года полностью обновить сеть. Офлайн-магазины станут местом не только для покупок и консультаций, а и для развлечений и тестирования новинок. В зависимости от формата магазина в нём будет представлено несколько из заявленных локаций:

·         Первая Youtube-зона в Украине, которая открылась в Фокстрот в столичном ТРЦ Lavina Mall. Здесь можно бесплатно поработать с техникой, которая релевантна для создания видеоконтента, записать свой влог, провести мастер-класс или встретиться с лидерами мнений.

·         Фотозоны с декорациями, фонами и атрибутами для съемки, которые помогут создавать интересный контент. Тут же можно протестировать на качество съёмки топовые модели смартфонов и воспользоваться советом консультанта.

·         Зона новинок представит абсолютно новые и трендовые модели гаджетов и бытовой техники.

"Самое главное для нас – не только выглядеть современно, а быть современными. И правильное решение для этого – новый формат и запуск новых процессов. Мы убеждены, что это то, что нужно и нашим потребителям, и нашему бренду", – приводятся в релизе слова и.о. исполнительного директора компании Алексей Зозуля.

В рамках новой стратегии трансформации также коснулись логотипа и фирменной айдентики с возвращением бренд-персонажа – лисы. Новые цвета Фокстрот – ярко-оранжевый и жёлтый как основные, голубой и фиолетовый – вспомогательные. А лиса перевоплотилась в говорящего 3D-персонажа по имени Foxy и будет использоваться во всех проявлениях бренда.

Теперь все новые и обновлённые магазины будут работать под единым логотипом и в фирменных цветах. За период июль-октябрь 2019 года такие магазины уже открыты в Киеве (ТРЦ Skymall), Броварах (ТРЦ Терминал), Чернигове (ТРЦ Hollywood), Виннице, Запорожье, Днепре (ТРЦ Караван), Львове и других городах страны.

Также Фокстрот усилился в рекламной коммуникации, чтобы показать покупателям, что техника создана для того, чтобы облегчить быт и наслаждаться жизнью. Запущенный на телевидении видеоролик сводит к минимуму привычно-консервативное восприятие Фокстрот и призывает к обновлению. Отныне Фокстрот становится современным и технологичным пространством, чтобы оправдывать доверие и соответствовать запросам своих потребителей.

ПОСЛЕДНЕЕ

Украина за 9 мес. нарастила вывоз лома на 54,1%, в валюте почти наполовину

Фиксированная цена на газ для населения и бюджетных учреждений остается неизменной до 31 марта 2026 г. - Свириденко

Минэкономики обсудило с ЕБРР возможную продажу миноритарных долей в госкомпаниях

"Новая пошта" довела количество почтоматов до 30,6 тыс.

Девелоперы получили около 3 млрд грн в рамках программы "еОселя" в III кв. 2025г - Укрфинжитло

Украина за 9 мес.-2025 увеличила импорт товаров на 17%, экспорт сократился на 3,1% - ГТС

Цены на пшеницу в ближайшие месяцы повысятся до $250-260 за тонну из-за низкого внутреннего предложения - аналитики

Нардепы подали в госбюджет-2026 всего 3339 поправок и побили 19-летний рекорд

Чистые международные резервы Украины выросли до нового рекорда - $32,2 млрд, валовые - до $46,5 млрд

Bolt снизил с 1 октября комиссию с водителей в Киеве с 25% до 20%

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА