Интерфакс-Украина
14:48 16.03.2011

В Харькове удалось сократить время поездки "скорой" к пациенту до 10 мин, заверяют власти

2 мин читать
В Харькове удалось сократить время поездки "скорой" к пациенту до 10 мин, заверяют власти

Менее 10 минут требуется харьковским автомобилям скорой медицинской помощи на дорогу до больного, нуждающегося в неотложной помощи, утверждает директор департамента здравоохранения Харьковского городского совета Юрий Сороколат.

"Сократив время движения автомобиля скорой помощи к пациенту до 10 минут, мы перешли на европейский стандарт, который позволит увеличить оперативность работы службы медпомощи, а главное - в короткие сроки оказать помощь человеку, который в ней нуждается", - сказал он во время посещения центральной диспетчерской скорой медицинской помощи г. Харькова, сообщил департамент по делам информации и связей с общественностью горсовета.

По словам Ю.Сороколата, время между вызовом и приездом "скорой" к больному удалось сократить благодаря новым автомобилям и автоматизированной системе службы скорой помощи, которая позволяет сделать автоматический выбор ближайшей свободной бригады "скорой помощи", оптимального маршрута движения, оценить расстояние от места нахождения свободных бригад к адресу вызова, состояние загруженности дорог, ориентировочное время на дорогу до пациента. Врач дежурной бригады получает информацию о месте вызова, данные пациента и предварительный диагноз с помощью смс.

"Около 370 тысяч вызовов в год или более тысячи ежедневно обслуживают бригады службы скорой медицинской помощи Харькова. Благодаря профессиональному коллективу, усовершенствованным технологиям и автомобилям, оснащенным необходимым оборудованием для незамедлительного оказания помощи пациенту, мы можем эффективно обслуживать все более чем полуторамиллионное население города Харькова", - заключил Ю.Сороколат.

Служба скорой и неотложной медицинской помощи в Харькове на сегодняшний день объединяет больницу скорой и неотложной медицинской помощи на 1000 коек, центральную диспетчерскую, 10 подстанций скорой помощи с круглосуточной работой на линии более 80 бригад. Автоматизированная система службы скорой помощи в Харькове функционирует с декабря 2008 года.

По информации пресс-службы горсовета, с февраля 2010 года в Харькове успешно работает пилотный проект, при котором две подстанции СМП работают без диспетчера. Благодаря этому в 2-2,5 раза сократилось время на обработку вызова от пациента к бригаде скорой помощи.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Свириденко: Бизнес ожидает от правительства шагов по дерегуляции, поэтому начинаем аудит всех госрасходов

Консорциум государственного Ощадбанка и Укрэксимбанка приобрел право собственности на ТОК "Гулливер"

Аналитик Concorde Capital оценивает потребность Украины во внешней помощи в 2025-26гг в $90 млрд ежегодно

По меньшей мере шесть областей Украины страдают от засухи - министр

Сеть "Аврора" за I пол.-2025 увеличила выручку на 27,8%

НКЦБФР ожидает запуска механизма возврата активов клиентам "Фридом Финанс" через десять дней

Транш Ukraine Facility урежут, потому что Киев выполнил 13 реформ из 16 - представитель ЕК

Совершенствование НАБУ и САП - не в усилении политического контроля, а в повышении профессионализма и прозрачности - УКАБ

Ассоциация игорного бизнеса приветствует аудит Счетной палаты и советует больше внимания уделить борьбе с черным рынком

Половина субъектов игорного бизнеса убыточна, выигрыши в 2024 г. получили 640 тыс. человек - Счетная палата

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА