Интерфакс-Украина
14:26 05.02.2020

Сеть Eva планирует в 2020г увеличить продажи чулочно-носочной продукции Viv'en на 45%

3 мин читать
Сеть Eva планирует в 2020г увеличить продажи чулочно-носочной продукции Viv'en на 45%

Итальянская фабрика ORI Industria SpA (Мантуя), инвестировавшая в приобретение оборудования для выпуска чулочно-носочной продукции (ТМ Viv'en petty) украинского ритейлера "РУШ" (сеть Eva), планирует в 2020 году увеличить ее долю продаж до 30% (с 20% по итогам 2019 года).

"Украинский рынок активно растет и становится для нас более привлекательным. При этом Eva - наш единственный крупный партнер в Украине: на сеть приходится 95% всего экспорта в эту страну. Надеемся увеличить долю Eva в наших объемах производства до 30%", - сказал владелец фабрики Марко Джеревини (Gerevini) журналистам на брифинге на заводе компании.

По данным Eva, продажи продукции ТМ Viv'en petty в 2019 году составили более 3,5 млн ед., или 6% от ее общего товарооборота собственных торговых марок (СТМ). В планы развития ТМ Viv'en petty на 2020 год входит рост продаж на 45% (в штуках), увеличение ее доли в общих продажах СТМ до 7,5%, запуск линейки фэшн-носков и новых колготок, др.

В компании не называют долю продукции ТМ Viv'en на рынке Украины, но утверждают: она является самой большой среди колготок частных брендов.

По словам бренд-менеджера сети Eva Анны Гороховик, в 2010-2011 гг. с украинского рынка начали уходить такие бренды, как Golden Lady, Levante, Omsa и др., что также существенно повлияло на перераспределение этого рынка.

"В 2017-2018 гг. для компании линия магазинов Eva производство ORI Industria SpA дополнительно приобрело 10 автоматических машин для картонного вида упаковки (американский конверт), которые включают в себя процессы от формовки (глажки) колгот до стикеровки уже упакованного товаром конверта. Поэтому мы существенно выросли в обороте и продолжаем стремительное развитие", - сообщила директор департамента СТМ сети EVA Галина Ободец.

Как отметил Джеревини, в настоящее время завод производит около 10 млн пар колготок в год. При этом более 90% продукции уходит на экспорт, а доля сети Eva в этом портфеле ежегодно растет и к концу 2019 года приблизилась к показателю 20% от общих продаж предприятия.

По его словам, ключевым экспортным рынком сбыта для ORI Industria SpA являются страны Восточной Европы, в том числе крупным клиентом является компания Faberlic.

При этом Джеревини добавил, что в настоящее время мощности завода ORI Industria SpA позволяют удвоить объем производства.

"На сегодня ТМ Viv'en petty – это проект, который делается на целом пуле итальянских фабрик. ТМ имеет три линейки: basic line (классическая линия), body sculpture line (корректирующая линия) и fashion . Более 85% ассортимента ТМ Viv'en petty производится на заводе ORI и еще семь фабрик изготавливает направление fashion", - пояснила Гороховик.

ООО "Руш" основано в 2002 году. Имеет 40 собственных торговых марок, которые представлены товарами для дома, парфюмерией, косметикой, бижутерией, средствами личной гигиены, аксессуарами, бельем и детскими товарами.

Компания Nometros Investments Ltd. (Кипр) приобрела 100% ООО "Руш" в 2008 году.

Согласно данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей по состоянию на январь-2020, конечными бенефициарами компании являются украинские бизнесмены Руслан Шостак и Валерий Киптык (по 50%).

Уставный капитал ООО "Руш" составляет 10 млн грн.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Курс биткойна достиг нового рекорда, превысив $118 тыс.

Министр финансов США призвал МФО сотрудничать с Американско-Украинским инвестфондом восстановления

Американцам нужно $839 тыс. для финансового комфорта - опрос

ЕИБ предоставит Укргазбанку кредиты на сумму EUR120 млн для поддержки МСП и реализации энергопроектов

"Энергоатом" и Westinghouse на URC финализировали договоренности о производстве в Украине ядерного топлива по американской технологии

ЕИБ предоставит Ощадбанку кредит на EUR50 млн для энергопроектов

ЕИБ расширил грантовые программы для укрепления энергетической устойчивости общин общим бюджетом около EUR40 млн

ЕС предоставил новый пакет поддержки Украины в EUR600 млн

Украине после пересмотра квот на поставки пшеницы в ЕС нужно найти новые рынки для 3,2 млн тонн, помочь могло бы ЕКА - мнение

Трейдеры в 2024/25 МГ не экспортировали из Украины 16,2 млн тонн зерна, угроз для внутренней продовольственной безопасности нет - УЗА

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА