Интерфакс-Украина
17:42 10.03.2020

Раскритиковавший КВСЗ глава департамента пассажирских перевозок дальнего следования "Укрзализныци" покинул компанию

2 мин читать

 Глава департамента пассажирских перевозок дальнего следования "Укрзализныци" Александр Красноштан покинул компанию.

Об этом он написал на своей странице в Facebook.

"Закончилась неделя. Ее особенность - это была крайняя неделя моей работы в качестве ЦЛ УЗ (департамент по организации внутренних и международных пассажирских перевозок – ИФ). Вопреки непростой ситуации удалось не допустить ее ухудшения и обеспечить определенный рост. Главное - все объективные показатели работы хозяйства стали лучше", - отметил он.

По словам Красноштана, его команде удалось обеспечить работу четырех из Топ-5 пассажирских поездов УЗ, наладить сообщение между удаленными регионами.

"Обеспечен мощный скачок в развитии сообщения Украина - ЕС: объемы перевозок здесь увеличились на порядок. Очень важным является изменение парадигмы в процессе адаптации инфраструктуры к потребностям маломобильных групп пассажиров", - заявил Красноштан.

При этом он признал, что за 4,5 года работы его команде не удалось обеспечить революционные изменения для значительного улучшения пассажирских перевозок, в то же время они "даже теоретически" невозможны без государственной поддержки.

"В последний раз такие изменения наблюдались во время внедрения скоростного движения поездов "Интерсити +" в ходе подготовки Украины к УЕФА Евро-2012, и главный толчок к ним был как раз с ул. Грушевского (со стороны правительства – ИФ)", - подчеркнул Красноштан.

В то же время он не озвучил свои дальнейшие планы работы.

Как сообщалось, ранее Красноштан раскритиковал продукцию и подход к клиентскому обслуживанию Крюковского вагоностроительного завода (КВСЗ, Полтавская обл.), заявив, что считает ненадежной продукцию завода, отметил ненадежность дизель-поездов ДПКр, в том числе из-за некачественной сборки и обвинил завод в пологе, заявив, что КВСЗ попытались "прикрутить к вагону 2009 года выпуска табличку с годом выпуска 2019 и поставить старый вагон под видом нового".

Позже глава Мининфраструктуры Криклий под давлением президента Зеленского обязался закупить три дизель-поезда и 90 пассажирских вагонов производства КВСЗ.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Расходы общего фонда госбюджета в октябре-2025 выросли на 10,7% к октябрю-2024 - Минфин

Ощадбанк продлил срок действия платежных карт до 30 июня 2026 года

Чистая прибыль банков Украины за 9 мес.-2025 года выросла на 1,9% - до 119,4 млрд грн

Трамп пока не намерен отменять санкции против нефтяных компаний из РФ

Украина пока не экспортирует э/э после значительных повреждений ТЭС и ГЭС вследствие вражеских атак - Минэнерго

МВФ отмечает прогресс в реформе Гостаможслужбы, рекомендует обновить политику ротации и KPI таможенного оформления

"Фокстрот" вводит опцию наложенного платежа при получении для доставки с Uklon Delivery

Украинские акции, облигации и ВВП-варранты подорожали на новостях о новом мирном плане

ООО "Три О" оспаривает государственную регистрацию ТОК Gulliver за АО "Ощадбанк" и АО "Укрэксимбанк"

Inzhur получил разрешение АМКУ на покупку ТРЦ Sky Park у Dragon Capital за $36 млн

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА