Интерфакс-Украина
13:30 29.03.2011

Строительство метро в Харькове: объединять усилия, а не искать крайних

2 мин читать
Строительство метро в Харькове: объединять усилия, а не искать крайних
Комментарий Харьковского городского головы Геннадия Кернеса относительно заявления Счетной палаты Украины28 марта 2011 г. Информация, которая была представлена вчера Счетной палатой Украины по вопросу строительства метро в городе Харькове, это, прежде всего, показатель близорукости самой Счетной палаты. Судить об эффективности или неэффективности использования бюджетных средств по такой программе, как строительство метрополитена, будь это Харьков или другой город Украины, можно только с учетом и исходя из всех тех обстоятельств, которые сопровождают такие крупные стройки. И тогда вопрос станет совсем по-другому: эффективно ли, что за 11 месяцев была построена станция метрополитена, которую пытались построить с 1992 года? Но, думаю, любой харьковчанин, который каждый день пользуется метро, сможет это оценить и без Счетной палаты. А Счетную палату каждый харьковчанин мог бы попросить оценить, насколько «эффективно» гарантировать льготный проезд в городском электротранспорте и не компенсировать его в полном объеме. И заодно поинтересоваться, за счет каких источников покрывается это недофинансирование. Что же касается отсутствия финансирования и несогласованности программ, то тут, я думаю, всегда можно найти крайних. Последние пять лет до избрания нового Президента и назначения нового состава Кабинета министров вообще не было никакой согласованности и, соответственно, никакого строительства метрополитена в Харькове. А теперь – есть. Но главное, что те, кто делает подобные выводы, при этом совершенно не думают о людях. О тех, кто ждет этой станции, и о тех, кто ее строит – метростроителях, работниках метрополитена. О том, какими усилиями и лишениями даются эти метры проходки, строительства и сдачи в эксплуатацию станции. И поэтому я, как Харьковский городской голова, буду защищать от подобных оценок и их последствий каждого жителя Харькова – будь то метростроевец, рабочий или предприниматель – всеми возможностями, которые есть у города, и с учетом тех гарантий, которые дает нам государство. И я хотел бы, чтобы вопросы, которые возникают в рабочих отношениях между разными уровнями власти, решались не вердиктами Счетной палаты, а за круглым столом. Для пользы дела, для разрешения вопросов, накопившихся за последние годы. Только это и может обеспечить единство и движение вперед.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

"Укрэнерго" построило первую очередь пассивной защиты критического оборудования, в I кв.-2026 планирует завершить вторую - член наблюдательного совета

Ощад предоставил почти $11 млн кредита на 10,4 МВт следующей очереди "первой ВЭС на Закарпатье" 80 МВт "ФВТ"

UPG до конца сентября откроет 34 ранее арендованных у группы "Приват" АЗК

Только две из 37 компаний перенесли предоставление услуг по балансировке энергосистемы с 1 октября на 4 месяца - топ-менеджер "Укрэнерго"

НДУ обработал уже 323 заявки и передал клиентам "Фридом Финанс Украина" активы на 100,5 млн грн

Ощадбанк возобновил программу кредитования на авто с пробегом со ставками от 0,01%

"Укрнафта" в I пол. получила 5,2 млрд грн чистой прибыли

Минэкономики и бизнес запускают новый формат дерегуляции через "Пульс" и дашборд бизнес-климата

Цены на свинину повысились из-за сокращения производства

Основные проблемы агросектора: война, климатические изменения и возвращение квот на экспорт агропродукции в ЕС

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА