Интерфакс-Украина
13:30 29.03.2011

Строительство метро в Харькове: объединять усилия, а не искать крайних

2 мин читать
Строительство метро в Харькове: объединять усилия, а не искать крайних
Комментарий Харьковского городского головы Геннадия Кернеса относительно заявления Счетной палаты Украины28 марта 2011 г. Информация, которая была представлена вчера Счетной палатой Украины по вопросу строительства метро в городе Харькове, это, прежде всего, показатель близорукости самой Счетной палаты. Судить об эффективности или неэффективности использования бюджетных средств по такой программе, как строительство метрополитена, будь это Харьков или другой город Украины, можно только с учетом и исходя из всех тех обстоятельств, которые сопровождают такие крупные стройки. И тогда вопрос станет совсем по-другому: эффективно ли, что за 11 месяцев была построена станция метрополитена, которую пытались построить с 1992 года? Но, думаю, любой харьковчанин, который каждый день пользуется метро, сможет это оценить и без Счетной палаты. А Счетную палату каждый харьковчанин мог бы попросить оценить, насколько «эффективно» гарантировать льготный проезд в городском электротранспорте и не компенсировать его в полном объеме. И заодно поинтересоваться, за счет каких источников покрывается это недофинансирование. Что же касается отсутствия финансирования и несогласованности программ, то тут, я думаю, всегда можно найти крайних. Последние пять лет до избрания нового Президента и назначения нового состава Кабинета министров вообще не было никакой согласованности и, соответственно, никакого строительства метрополитена в Харькове. А теперь – есть. Но главное, что те, кто делает подобные выводы, при этом совершенно не думают о людях. О тех, кто ждет этой станции, и о тех, кто ее строит – метростроителях, работниках метрополитена. О том, какими усилиями и лишениями даются эти метры проходки, строительства и сдачи в эксплуатацию станции. И поэтому я, как Харьковский городской голова, буду защищать от подобных оценок и их последствий каждого жителя Харькова – будь то метростроевец, рабочий или предприниматель – всеми возможностями, которые есть у города, и с учетом тех гарантий, которые дает нам государство. И я хотел бы, чтобы вопросы, которые возникают в рабочих отношениях между разными уровнями власти, решались не вердиктами Счетной палаты, а за круглым столом. Для пользы дела, для разрешения вопросов, накопившихся за последние годы. Только это и может обеспечить единство и движение вперед.

ПОСЛЕДНЕЕ

США намерены смягчить автомобильные пошлины после обращений автопроизводителей - СМИ

Минфин понизил ставку годовых долларовых ОВГЗ до 4,17-4,25% годовых

Объем выданных в 4 мес.-2025 по программе «еОселя» кредитов сократился на 40% - «Укрфинжитло»

В Украине вступили в силу новые правила проведения лабораторных исследований молокопродуктов на рынках

Фонд гарантирования кредитов в сельском хозяйстве выдал в 2025г только 24 кредита на 39,7 млн грн - министр

НБУ признал деловую репутацию 5-го президента и мажоритария МИБ Порошенко небезупречной из-за санкций - релиз

"Энергоатом" за 2024 г. получил 1,3 млрд грн чистой прибыли

Правительство обновило правила компенсации за разминирование сельхозугодий

Из-за зимних обстрелов Россия нанесла Украине потери в объеме почти 50% от всей добычи газа - Шмыгаль

Правительство на этой неделе передаст Раде предложения по международным экспертам для отбора членов СП - Пидласа

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА