12:20 23.04.2020

Аэропорт "Борисполь" ожидает убытки по году и просит разрешить Мининфраструктуры динамично менять финплан предприятия в связи с кризисом

2 мин читать
Аэропорт "Борисполь" ожидает убытки по году и просит разрешить Мининфраструктуры динамично менять финплан предприятия в связи с кризисом

Международный аэропорт "Борисполь" (Киевская область) подчеркивает необходимость срочного утверждения финансового плана и просит предоставить Министерству инфраструктуры возможность вносить изменения в финплан предприятия в течение года.

"Сейчас "Борисполю" необходимо срочное утверждение финансового плана аэропорта на 2020 год, поскольку это является условием государственных банков для получения новых кредитов и переноса сроков погашения существующих", - заявил генеральный директор международного аэропорта "Борисполь" Павел Рябикин в интервью агентству "Интерфакс-Украина".

Он напомнил, что предприятие все еще находится на стадии обсуждения финплана с акционерами в лице государства, поскольку практически нереально посчитать финансовый план в условиях кризиса.

"Одним из наших предложений по антикризисным действиям правительства и Министерства инфраструктуры было бы делегирование последнему возможности изменения финплана в течение года, в зависимости от меняющейся ситуации. На текущий момент посчитать бюджет в условиях, когда мы не имеем вводных, не понимаем, когда начнется активная деятельность перевозчиков, в каком объеме она начнется и с какими частотами, практически невозможно", - подчеркнул Рябикин.

Он отметил, что аэропорт по итогам 2020 года ожидает убытки, однако их размер будет определен тем, когда авиакомпании начнут летать.

"Сейчас говорить о конкретных цифрах не приходится, поскольку у нас нет исходных данных для осуществления расчета. В то же время мы понимаем, что результат по году для нас будет "от плохого до ужасного", - заявил гендиректор "Борисполя".

Он отметил, что пассажирские перевозки на текущий момент практически не осуществляются, при этом в структуре доходов аэропорта прошлых лет грузовые перевозки составляли около 4%.

"И я боюсь, чтобы в этом году они не стали основной доходной статьей аэропорта. Я искренне этого боюсь, потому что даже если мы нарастим их в два раза или в три (что маловероятно), мы все равно выйдем только на 12% доходов прошлого года", - подчеркнул Рябикин.

Как сообщалось, Министерство инфраструктуры Украины настаивает на необходимости пересмотреть политику дивидендов для государственных компаний в транспортной отрасли с целью поддержать компании в период кризиса.

Президент авиакомпании "Международные авиалинии Украины" Евгений Дыхне ожидает падения авиарынка в среднем прогнозе на 30-40% вследствие пандемии коронавируса и последующего за ней экономического кризиса.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Украина за I полугодие 2024/25 МГ экспортировала более 400 тыс. тонн сахара - отраслевая ассоциация

ЕС может предоставить Украине доступ к единому рынку в рамках мирного соглашения

Первые украинцы использовали сертификат "еВосстановление" для оплаты первого взноса за "еОселю"

Ударами по газовой инфраструктуре Украины РФ хочет добиться возвращения транзита - экс-глава "Нафтогаза" Коболев

Убытки энергетики Украины от ударов РФ выросли до более $20 млрд - вице-президент Energy Club со ссылкой на RDNA4

Нацкэшбек за декабрь-2024 и январь-2025 поступил на счета пользователей программы

Лесная отрасль в 2024 г. получила 23,7 млрд грн рекордного чистого дохода - отчет Гослесагентства

Кабмин выделил Минэкономики 570 млн грн для обеспечения предоставления государственной помощи "Зимняя еПоддержка"

"Нафтогаз" и ORLEN договорились о поставке 100 млн куб. м LNG в рамках широкого сотрудничества на этом направлении

Международные резервы Украины в феврале уменьшились на 6,7% - до $40,1 млрд - НБУ

РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА