Экономика

Днепропетровский ритейлер "РУШ" к концу 2011г увеличит ассортимент СТМ до 400

ООО "РУШ" (Днепропетровск), владеющее сетью парфюмерно-косметических магазинов "Ева", планирует расширить портфель и увеличить ассортиментный ряд собственных торговых марок (СТМ) до 400 позиций.

Согласно пресс-релизу компании, производство СТМ линия магазинов "Ева" начала в середине 2010 года, представив покупателям сети собственные торговые марки "Lito" (средства ухода и гигиены), LCF (декоративная косметика), "Управдом" (хозяйственные товары) и SKY (товары по уходу за домом).

По данным сети, она за год нарастила ассортиментный ряд до 206 позиций. За этот период СТМ "Lito" достигла в продажах средств ухода и гигиены доли в 29,5%, доля СТМ LCF, "Управдом" и SKY в своих товарных группах на сегодня составляют 15%, 31% и 9% соответственно.

По словам руководителя проекта "СТМ" компании "РУШ" Владимира Гранина, сеть пошла непростым путем, фактически создав бизнес в бизнесе для разработки, внедрения и продажи собственных торговых марок.

"Отсутствие преференций со стороны компании, конкуренция с другими брендами сети на равных условиях заставляет нас производить качественный продукт по хорошей цене. Мы не имеем права на ошибку", - отмечает В.Гранин.

В пресс-релизе также отмечается, что в данный момент общая доля СТМ в структуре продаж сети составляет 8%, однако планируется, что к концу 2011 года показатель вырастет до 18%. При этом количество позиций собственных торговых марок увеличится до 400.

ООО "РУШ" основано в мае 2002 года. Занимается развитием сети парфюмерно-косметической магазинов "Ева". В 2008 году компания Nometros Investments Ltd. (Кипр) приобрела 100% ООО "РУШ".

По состоянию на конец апреля сеть парфюмерно-косметических магазинов "Ева" была представлена более 120 магазинами во многих регионах Украины (Днепропетровск, Киев, Харьков, Донецк, Одесса, Запорожье, Днепродзержинск, Кривой Рог, Новомосковск, Павлоград, Кременчуг, Макеевка, Горловка, Кировоград, Славянск, Марганец, Сумы, Ильичевск, Белая церковь, Черкассы). Общая торговая площадь линии составляла более 50 тыс. кв. м.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ