Интерфакс-Украина
14:05 22.12.2020

"Антонов" не претендует на нишу пассажирских самолетов

2 мин читать
"Антонов" не претендует на нишу пассажирских самолетов

ГП "Антонов" (Киев) не претендует на нишу пассажирских самолетов, сообщил и.о. генерального директора "Антонова" Сергей Бычков во вторник в ходе визита на предприятие генерального директора "Укроборонпрома" Юрия Гусева и министра инфраструктуры Владислава Криклия.

В мероприятии также приняли участие замминистра по вопросам стратегических отраслей промышленности Тарас Коваленко и председатель парламентского Комитета по вопросам национальной безопасности, обороны и разведки Александр Завитневич.

"Мы не претендуем на нишу пассажирских самолетов, но лучших военно-транспортных самолетов в мире нет", - заявил Бычков.

В то же время, по словам Гусева, в рамках процесс трансформации "Укроборонпрома", "Антонов" станет центром аэрокосмического холдинга, который откроет новые возможности: и по комплектующим, и по общим проектам с известными компаниями, и по привлечению финансов, которые в настоящее время очень нужны.

"Состояние, в котором находится авиационная отрасль, недопустимо для современной европейской страны - именно поэтому мы обсуждаем сегодня возможности и перспективы. "Антонов" является особенным предприятием для страны и мира", - подчеркнул гендиректор "Укроборонпрома".

Гусев также сообщил, что контракт с Министерством обороны по строительству трех новых транспортных самолетов Ан-178 будет подписан уже до конца этого года.

"В течение экскурсии производственными помещениями завода мы успели провести переговоры с Укрэксимбанком и получить заверения, что это произойдет в 2020 году. Мы сделаем для этого все возможное, а если нужно, и невозможное", - отметил он.

В то же время ранее в интервью "Интерфакс-Украина", текст которого вскоре будет доступен на сайте информационного агентства, министр инфраструктуры Владислав Криклий подчеркнул, что проект создания государственной авиакомпании, о которой ранее говорил президент, затевался непосредственно с целью поддержать "Антонов".

"АНы стоят в ядре всего этого концепта безусловно. По большему счету это затевается в первую очередь ради АНов. Знаете, зачем? Потому что когда наш госконцерн "Антонов" приезжает на крупнейшую выставку Ле-Бурже по авиации и предлагает покупать наши самолеты, им задают абсолютно логичный вопрос: "А где вы на них летаете?". А нигде. Поэтому и мир на них летать не особо-то и торопится, какими бы хорошими они ни были. Так что прежде чем мы не начнем доверять своему бренду и авиапроизводителю, о выходе на мировой рынок нечего и думать", - отметил Криклий.

По словам министра, страна должна поддерживать национальное авиапроизводство: давать заказы на самолеты военного назначения и на гражданские суда - находить решения для того, чтобы не потерять статус авиапроизводителя.

 

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ планирует запустить национальный инновационный хаб для финсектора в 2026 году

Доходы общего фонда госбюджета в октябре-2025 выросли на 41,6% к октябрю-2024 благодаря грантам

"Укрзализныця" планирует довести евроколею до Львова до конца 2027г - председатель правления

Кабмин временно продлил запрет экспорта необработанной древесины накануне завершения моратория

Fitch подтвердило рейтинг ПроКредит Банка на уровне "CCC"

ЕИБ рассматривает финансирование проекта обеспечения Николаева питьевой водой стоимостью EUR70 млн

Участниками программы "ВідновиДІМ" теперь могут быть только ОСМД с повреждениями от 1 млн грн

Ощадбанк и Укрэксимбанк временно закрыли торгово-офисный комплекс Gulliver, обвиняют экс-владельца

НБУ ухудшил оценку дефицита э/э 2026 г. с 1% до 3% и импорта газа до 6 млрд куб. м в 2025г и 5 млрд куб. м в 2026 г.

Улютин призвал громады дофинансировать льготные кредиты на жилье для переселенцев

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА