Интерфакс-Украина
16:22 30.12.2020

Локальные бренды составляют лишь 12% от общего количества fashion-операторов в лучших ТРЦ Киева – Colliers

2 мин читать

Доля локальных украинских брендов в структуре пула fashion-арендаторов качественных торгово-развлекательных центров (ТРЦ) в Киеве составляет 12%, констатируется в исследовании Colliers International (Украина).

"В сегодняшних условиях для большинства локальных игроков сегмента fashion вход в качественные торговые объекты стал финансово неподъемным из-за уровня арендных ставок и ситуации с продажами самих операторов. Действующие ставки аренды могут позволить себе только отдельные украинские бренды, которые уже имеют функционирующую сеть", – говорится в исследовании.

Кроме того, владельцы ТРЦ также отдают предпочтение крупным, знаковым операторам с широкой аудиторией и высокими показателями товарооборота, которые способны привлечь дополнительный трафик посетителей.

В то же время часть локальных ритейлеров реорганизовывает бизнес и рассматривает запуск интернет-магазинов, расширение присутствия бренда онлайн для привлечения покупателей в условиях карантинных ограничений.

"Одним из ключевых трендов украинского fashion-ритейла на сегодня является повышение активности онлайн. Ритейлеры ищут все возможные каналы, в частности, маркетплейсы, которые могут привести к покупке. Именно онлайн сейчас для многих является приоритетным вектором развития", – констатирует ведущий эксперт в сегменте торговой недвижимости Colliers International (Украина) Игорь Заболоцкий.

Так, развитие онлайн-направления активно разрабатывают украинские бренды Cabanchicom, Gasanova, The Lace. Запуск полноценного онлайн-формата планирует также сеть "Коло".

Как отмечает Colliers, во время карантина украинским fashion-ритейлерам удалось наладить выпуск новых коллекций за счет сотрудничества с отечественными поставщиками. Они вышли из локдауна с обновленным ассортиментом, тогда как международные бренды вынуждены были реализовывать остатки прошлых коллекций из-за проблем с поставками в условиях закрытых границ.

В исследовании отмечается, что развитию локальных fashion-брендов в Украине препятствует отсутствие государственной поддержки и высокие налоги, а также нехватка кредитования ритейла. Отсутствие банковского финансирования также ограничивает возможность выхода украинских брендов на международный рынок.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Нардепы подали в госбюджет-2026 всего 3339 поправок и побили 19-летний рекорд

Чистые международные резервы Украины выросли до нового рекорда - $32,2 млрд, валовые - до $46,5 млрд

Bolt снизил с 1 октября комиссию с водителей в Киеве с 25% до 20%

Правительство сохранит фиксированную цену на природный газ для бытовых потребителей - Зеленский

Украина планирует примерно на 30% увеличить импорт газа из-за атак РФ - глава Минэнерго

Новые владельцы ОГХК могут докупить титановые активы за рубежом - СМИ

Повреждения значительные - глава Минэнерго Гринчук о последствиях массированных атак РФ на газовые объекты

"Леса Украины" за 9 мес. нарастили доход на 25,4%

"ArcelorMittal Кривой Рог" за войну инвестировал в производство $325 млн и снова жалуется на высокие цены на э/э

Диджитализированный пункт сортировки отходов открылся на территории ТРЦ "Эпицентр" в Чабанах

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА