Интерфакс-Украина
16:22 30.12.2020

Локальные бренды составляют лишь 12% от общего количества fashion-операторов в лучших ТРЦ Киева – Colliers

2 мин читать

Доля локальных украинских брендов в структуре пула fashion-арендаторов качественных торгово-развлекательных центров (ТРЦ) в Киеве составляет 12%, констатируется в исследовании Colliers International (Украина).

"В сегодняшних условиях для большинства локальных игроков сегмента fashion вход в качественные торговые объекты стал финансово неподъемным из-за уровня арендных ставок и ситуации с продажами самих операторов. Действующие ставки аренды могут позволить себе только отдельные украинские бренды, которые уже имеют функционирующую сеть", – говорится в исследовании.

Кроме того, владельцы ТРЦ также отдают предпочтение крупным, знаковым операторам с широкой аудиторией и высокими показателями товарооборота, которые способны привлечь дополнительный трафик посетителей.

В то же время часть локальных ритейлеров реорганизовывает бизнес и рассматривает запуск интернет-магазинов, расширение присутствия бренда онлайн для привлечения покупателей в условиях карантинных ограничений.

"Одним из ключевых трендов украинского fashion-ритейла на сегодня является повышение активности онлайн. Ритейлеры ищут все возможные каналы, в частности, маркетплейсы, которые могут привести к покупке. Именно онлайн сейчас для многих является приоритетным вектором развития", – констатирует ведущий эксперт в сегменте торговой недвижимости Colliers International (Украина) Игорь Заболоцкий.

Так, развитие онлайн-направления активно разрабатывают украинские бренды Cabanchicom, Gasanova, The Lace. Запуск полноценного онлайн-формата планирует также сеть "Коло".

Как отмечает Colliers, во время карантина украинским fashion-ритейлерам удалось наладить выпуск новых коллекций за счет сотрудничества с отечественными поставщиками. Они вышли из локдауна с обновленным ассортиментом, тогда как международные бренды вынуждены были реализовывать остатки прошлых коллекций из-за проблем с поставками в условиях закрытых границ.

В исследовании отмечается, что развитию локальных fashion-брендов в Украине препятствует отсутствие государственной поддержки и высокие налоги, а также нехватка кредитования ритейла. Отсутствие банковского финансирования также ограничивает возможность выхода украинских брендов на международный рынок.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Бытовые потребители могут жаловаться на ненадлежащее состояние электроопор - "Черниговоблэнерго"

Perfect Group вышел из двух совместных с Saga Development проектов ЖК

"Энергоатом" с начала года оплатил 94,3 млрд грн за услугу ПСО и покрыл 100% ее стоимости за январь-июль

Китай продлил на 90 дней отсрочку 24% дополнительного таможенного тарифа на американский импорт

Назначенный на 12 августа конкурс по продаже акций Института титана не состоится из-за отсутствия заявок

"Укрэнерго" вложило в образовательные программы во время войны 65 млн грн

Обновленная стратегия развития финсектора нацелена на инфляцию 5% и спред между курсом НБУ и наличным до 3%

Количество страховщиков в Украине в июле-2025 сократилось на одного, количество банков не изменилось - НБУ

Ценовой индекс э/э базовой нагрузки BASE на РСВ Украины за первую декаду августа увеличился на 4,7%

Закон об экомодернизации промпредприятий вступил в силу с 8 августа

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА