Nestle анонсировала запуск в Украине линейки продуктов в партнерстве со Starbucks
Компания Nestlé, один из крупнейших мировых производителей продуктов питания, анонсировала запуск в Украине линейки продуктов в партнерстве с брендом Starbucks.
"В рамках партнерства двух компаний на украинский рынок выпущена линейка кофе для приготовления дома", – говорится в пресс-анонсе компании в среду.
Согласно ему, 15 января Nestle огласит детали партнерства со Starbucks и свои планы по развитию направления кофе в Украине в целом.
В настоящее время кофе под брендом Starbucks уже присутствует в Украине как на крупнейших маркетплейсах и в нишевых интернет-магазинах, так и в крупных розничных сетях, таких как "Сильпо" или Metro, и относится к верхнему сегменту с ценой около 100 грн за 100 г.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Залужный выступил перед мэрами крупнейших британских городов, сообщил о расширении партнерства с городами Украины
12:56, 27.10.2025
Украина увеличила количество соглашений о международных медицинских партнерствах до 95
13:08, 10.10.2025
Украина и Дания запустят партнерство для устойчивого землепользования и "зеленого" обновления агросектора
18:29, 26.09.2025
"Нафтогаз" привлек дополнительно более 2,4 млрд грн от Укрэксимбанка
16:31, 22.09.2025
Между Украиной и Великобританией запущен диалог стратегического партнерства по информационной безопасности - Минкультуры
12:25, 19.09.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
"Оператор рынка" расширил образовательно-социальную программу о работе рынка направлением развития УХЭ
17:22, 25.11.2025
НКРЭКУ разрешила "Укрэнерго" выделить дополнительные 1,8 млрд грн на оплату э/э домСЭС за счет промышленной ВИЭ-генерации
15:44, 25.11.2025
Центр гумразминирования выплатил 4,476 млн грн фермеру за разминирование 1150 га на Херсонщине
15:34, 25.11.2025
Сливочное масло до Нового года может подешеветь на 30% - отраслевая ассоциация
15:03, 25.11.2025
"Леса Украины" в 2025 г. при закупках на 10 млрд грн смогло сэкономить 700 млн грн