Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов
Чат-ботом АО "Укрзализныця" (УЗ) с функцией продажи билетов за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов компании.
Согласно сообщению пресс-службы УЗ в среду, первый билет с помощью нового сервиса был куплен по маршруту Киев – Винница.
Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 января запустила собственный пилот чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot), в первом релизе доступный для поездов категории "Интерсити+".
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Программа УЗ-3000 будет работать в 2026г. в январе-феврале и октябре-ноябре, будет иметь ограничения до 4 поездок
11:07, 08.11.2025
"Укрзализныця" заявляет о необходимости покрытия дефицита ликвидности 48,8 млрд грн в 2026 году без погашения евробондов
10:57, 08.11.2025
Поезда курсируют с задержками из-за повреждения железнодорожной инфраструктуры в результате ночных атак - Укрзализныця
08:43, 08.11.2025
"Укрзализныця" ограничивает движение поездов Краматорского направления до границ Харьковской области - ОВА
20:14, 05.11.2025
Дело о завладении более 50 млн грн "Укрзализныци" направили в суд - НАБУ
18:27, 05.11.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Яценюк: $300 млрд российских суверенных активов не хватит на компенсацию потерь Украины
10:48, 08.11.2025
На Черниговщине создадут индустриальный парк, где будут изготавливать варенье и компоты
19:30, 07.11.2025
"Нафтогаз" и ATLANTIC-SEE LNG TRADE S.A. договорились о сотрудничестве для поставки американского LNG в Украину
19:01, 07.11.2025
"Укрнафта" обновила 50% парка спецтехники за три года
18:53, 07.11.2025
Яценюк: Денег в следующем году не будет столько, сколько в текущем, к этому надо быть готовым