Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов
Чат-ботом АО "Укрзализныця" (УЗ) с функцией продажи билетов за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов компании.
Согласно сообщению пресс-службы УЗ в среду, первый билет с помощью нового сервиса был куплен по маршруту Киев – Винница.
Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 января запустила собственный пилот чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot), в первом релизе доступный для поездов категории "Интерсити+".
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
"Укрзализныця" восстановила контактную сеть в Житомирской области и пытается сократить время задержки поездов
10:29, 21.08.2025
"Укрзализныця" назначила несколько дополнительных поездов в западном направлении
14:54, 20.08.2025
"Укрзализныця" ввела "еЗамовлення" на перевозку пустых вагонов
14:47, 19.08.2025
Из Донецкой области за сутки эвакуировали 61 человека, среди них - 17 детей - "Укрзализныця"
11:00, 19.08.2025
"Укрзализныця" увеличила пассажирские перевозки на 4,8% к прошлому году
10:23, 19.08.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Правительство обновило стратегию развития сельского хозяйства и пролонгировало ее до 2030 года
11:24, 21.08.2025
Кабмин предлагает выйти из соглашения о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте между государствами-участниками СНГ
09:29, 21.08.2025
Соболев презентовал нардепам приоритеты Минэкономики в аграрной отрасли
21:20, 20.08.2025
Чуть более 17 МВт УХЭ присоединено к сетям в Украине на фоне 3ГВт выданных на это техусловий - глава НКРЭКУ
19:36, 20.08.2025
Чуть более 17 МВт УХЭ присоединено к сетям в Украине на фоне 3ГВт выданных на это техусловий - глава НКРЭКУ