Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов
Чат-ботом АО "Укрзализныця" (УЗ) с функцией продажи билетов за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов компании.
Согласно сообщению пресс-службы УЗ в среду, первый билет с помощью нового сервиса был куплен по маршруту Киев – Винница.
Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 января запустила собственный пилот чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot), в первом релизе доступный для поездов категории "Интерсити+".
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
ЕБРР и "Укрзализныця" объявили тендер на приобретение газопоршневых электростанций общей мощностью 215 МВт
16:24, 06.05.2025
УЗ получила новые плацкартные вагоны без боковых полок
09:12, 05.05.2025
УЗ получила новые плацкартные вагоны без боковых полок
21:28, 02.05.2025
PKP Intercity из-за ремонтных работ на железной дороге отменил с 1 по 12 мая рейсы поезда Черновцы-Львов-Варшава
20:33, 01.05.2025
ВАКС огласил приговор по делу завладения более 98 млн грн УЗ: 8 и 9 лет по одной статье, освобождение от ответственности по другой
10:26, 30.04.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
НБУ разрешил валютные «форварды» и погашение зарубежных долгов валютными взносами в капитал
19:46, 10.05.2025
НБУ разрешил финансировать зарубежные представительства до EUR1 млн в год и оплачивать суды по экспорту/импорту
14:49, 10.05.2025
НБУ увеличил лимиты на расчеты корпоративными карточками за рубежом
14:16, 10.05.2025
Аграрии засеяли 76% яровых зерновых и зернобобовых от плана и догнали прошлогодний показатель по площади
18:02, 09.05.2025
ТППУ инициирует введение эффективного страхования военных рисков для инвесторов и экспортеров