Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов
Чат-ботом АО "Укрзализныця" (УЗ) с функцией продажи билетов за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов компании.
Согласно сообщению пресс-службы УЗ в среду, первый билет с помощью нового сервиса был куплен по маршруту Киев – Винница.
Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 января запустила собственный пилот чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot), в первом релизе доступный для поездов категории "Интерсити+".
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Сеть "Книгарня Є" открыла магазин на Центральном железнодорожном вокзале Киева
16:49, 14.02.2025
Двое железнодорожников ранены в результате вражеских обстрелов железной дороги в Днепропетровской области - Укрзализныця
08:17, 21.01.2025
Нардеп Бондар уведомлен о подозрении в организации завладения средствами "Укрзализныци"
16:14, 17.01.2025
Главный инженер филиала УЗ уличен во взяточничестве
14:23, 17.01.2025
"УЗ" в 2025 г. внедрит два пилота – маршрутизацию грузоперевозок и отстой вагонов на ж/д станциях
16:52, 16.01.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Общие потери агросектора от вторжения РФ оцениваются в $80 млрд - министр агрополитики
17:51, 25.02.2025
"Укрэнерго" призывает бизнес подключать к энергосистеме собственные резервные генерирующие установки
13:03, 25.02.2025
Около 800 производителей работают над инновациями в области обороны
12:57, 25.02.2025
Шмыгаль о соглашении по критическим минералам: Украина обсуждает с США возможность инвестфонда со взносами 50 на 50
12:36, 25.02.2025
Shell сообщила о росте мирового рынка СПГ в 2024 году всего на 3 млн тонн