Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов
Чат-ботом АО "Укрзализныця" (УЗ) с функцией продажи билетов за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов компании.
Согласно сообщению пресс-службы УЗ в среду, первый билет с помощью нового сервиса был куплен по маршруту Киев – Винница.
Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 января запустила собственный пилот чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot), в первом релизе доступный для поездов категории "Интерсити+".
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
"Укрзализныця" не смогла восстановить главную автоматизированную систему грузовых перевозок, количество бумажных документов превысило 50 тыс.
13:47, 02.04.2025
"Укрзализныця" открыла продажу билетов на транзитные поезда в Чоп
09:42, 02.04.2025
"УЗ" возобновила после кибератаки верификацию через "Дия.Пидпыс" и интеграцию с "Армия+"
17:20, 01.04.2025
УЗ восстановила пассажирские сервисы на 90% после кибератаки - председатель правления
17:13, 31.03.2025
Организаторы кибератаки на "УЗ" не получили персональных данных пассажиров и информации о военных грузах
16:37, 31.03.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Италия, Греция и Болгария в январе снизили импорт газа из Азербайджана на 26% - Евростат
21:16, 02.04.2025
Мультипликационный эффект каждой вложенной в ВЭС гривны может составлять до ста гривен - СЕО "Френдли Винд Технолоджи"
20:57, 02.04.2025
НБУ, НКЦБФР и Минфин до июня 2025г подготовят концептуальную записку реформ инфраструктуры финрынка
19:31, 02.04.2025
Минэкономики предоставит 28 перерабатывающим предприятиям в целом 157,9 млн грн грантовых средств в рамках программы
15:42, 02.04.2025
Экспорт пшеницы в апреле 2025г. может составить миллион тонн - аналитики