Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов
Чат-ботом АО "Укрзализныця" (УЗ) с функцией продажи билетов за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов компании.
Согласно сообщению пресс-службы УЗ в среду, первый билет с помощью нового сервиса был куплен по маршруту Киев – Винница.
Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 января запустила собственный пилот чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot), в первом релизе доступный для поездов категории "Интерсити+".
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
УЗ инициировала повышение ставок на контейнерные перевозки, что может снизить их конкурентоспособность - АМЭУ
17:57, 28.05.2025
"УЗ" устранила последствия провала пути на участке Ясиня-Вороненко и восстанавливает движение
17:55, 26.05.2025
Движение поездов на участке Ясиня-Вороненко временно прекращено из-за провала породы и просадки пути - Укрзализныця
23:58, 22.05.2025
Движение поездов на участке Ясиня-Вороненко временно прекращено из-за провала породы и просадки пути - Укрзализныця
23:54, 22.05.2025
Кабмин рассматривает выделение УЗ в мае 4,3 млрд грн компенсации убытков от пассажирских перевозок в прифронтовых районах
12:37, 19.05.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Тестовый период работы системы "еАкциз" надо продлить, чтобы предотвратить недополучение 140 млрд грн налогов - "Укртютюн"
19:02, 03.06.2025
ОЭСР прогнозирует замедление роста ВВП Украины до 2% в 2025-2026 гг. из-за рисков безопасности
16:13, 03.06.2025
Потери аграриев Херсонщины от засухи превысили 1 млрд грн - ВАР
15:18, 03.06.2025
ДТЭК в мае восстановил электроснабжение почти для полумиллиона абонентов в четырех областях
14:57, 03.06.2025
Поступления от акциза за 5 мес.-2025 выросли почти на 49% - глава ГНС