Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов
Чат-ботом АО "Укрзализныця" (УЗ) с функцией продажи билетов за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов компании.
Согласно сообщению пресс-службы УЗ в среду, первый билет с помощью нового сервиса был куплен по маршруту Киев – Винница.
Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 января запустила собственный пилот чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot), в первом релизе доступный для поездов категории "Интерсити+".
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
"Укрзализныця" нуждается во введении ПСО для пассажирских перевозок - 1-я замглавы комитета Рады
20:03, 10.09.2025
"Укрзализныця" ожидает снижения грузоперевозок в 2025г. до 162-165 млн тонн со 175 млн тонн в прошлом году
18:17, 10.09.2025
Бизнес призвал Минфин, Минразвития и комитеты Рады освободить от земельного налога железнодорожные участки
16:58, 10.09.2025
Убытки вагоноремонта в 2025 г. достигнут 600 млн грн из-за падения перевозок и профицита вагонов - руководитель направления "УЗ"
11:53, 09.09.2025
"Ремонт и производство" планирует в 2026г. закрыть потребность "Укрзализныци" в рельсовых накладках - руководитель направления
18:50, 08.09.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Глава НБУ анонсировал после миссии МВФ интенсивные техконсультации сторон по дизайну и параметрам новой программы
21:12, 10.09.2025
"Укрнафта" первой в нефтегазовой отрасли Украины получила сертификат ISO 29001
19:00, 10.09.2025
Госэнергонадзор зафиксировал около 350 замечаний к состоянию противоаварийной автоматики у облэнерго и потребителей
18:00, 10.09.2025
Количество налогоплательщиков в августовском обновлении "Клуба белого бизнеса" уменьшится на 26% - ГНС
17:41, 10.09.2025
НКРЭКУ осуществляет предварительное исследование относительно возможных злоупотреблений на оптовом энергорынке в августе-сентябре 2025г