Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов
Чат-ботом АО "Укрзализныця" (УЗ) с функцией продажи билетов за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов компании.
Согласно сообщению пресс-службы УЗ в среду, первый билет с помощью нового сервиса был куплен по маршруту Киев – Винница.
Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 января запустила собственный пилот чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot), в первом релизе доступный для поездов категории "Интерсити+".
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Работы по восстановлению колеи в Киеве продолжаются - "Укрзализныця"
10:33, 04.07.2025
Сход пустых грузовых вагонов в Ривненской области повлиял на движение пассажирских поездов - "Укрзализныця"
18:21, 01.07.2025
"Укрзализныця" запустила Портал поставщика
12:28, 28.06.2025
"ДТЭК Киевские электросети" запустил новый сервис помощи клиентам
12:25, 25.06.2025
Ракетный удар России повредил поезд Одесса-Запорожье в Днепропетровской области, без жертв
12:39, 24.06.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Цены на первичном рынке жилья Одессы в первом полугодии выросли на 19% - "ЛУН"
18:11, 04.07.2025
Сенс Банк компенсирует до 1 млн грн ОСМД и ЖСК Львова на проекты энергосбережения
14:51, 04.07.2025
Цены на пшеницу в августе-сентябре могут достичь $230-240 за тонну
13:16, 04.07.2025
Темпы жатвы-2025 отстают от прошлогодних в 4,3 раза, жатвуют 9 областей
10:19, 04.07.2025
Стоимость проектов комплексной модернизации с 2016 г. увеличилась втрое - до EUR300/кв.м