Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов
Чат-ботом АО "Укрзализныця" (УЗ) с функцией продажи билетов за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов компании.
Согласно сообщению пресс-службы УЗ в среду, первый билет с помощью нового сервиса был куплен по маршруту Киев – Винница.
Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 января запустила собственный пилот чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot), в первом релизе доступный для поездов категории "Интерсити+".
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
"Укрзализныця" отменила изменения в движении поездов, введенные из-за обстрелов Харьковщины
10:20, 26.04.2024
"Укрзализныця" временно изменит движение пригородных поездов из-за обстрелов Харьковщины
00:53, 26.04.2024
УЗ стала объектом массовых атак россиян: в Донецкой области погибли трое железнодорожников
19:31, 25.04.2024
"Укрзализныця" возвращает "Интерсити+" в Одессу в тестовом режиме
13:17, 20.04.2024
Объем выгрузки зерна в портах Большой Одессы снизился из-за обстрелов припортовой инфраструктуры - УЗ
14:17, 19.04.2024
ПОСЛЕДНЕЕ
Компания DIM аккредитовала строящиеся дома в программе “еОселя”
18:38, 02.05.2024
Оптовые цены на свинину перед Пасхой снизились до 60 грн/кг
17:56, 02.05.2024
"Укрнафта" в I квартале реализовала 52,6 млн литров топлива по талонам и картам
11:52, 02.05.2024
"Укрнафта" провела первое за 11 лет 3D-сейсмическое исследование
11:33, 02.05.2024
Выплата пенсий не прошедшим идентификацию пенсионерам-переселенцам возобновляется после ее прохождения - Минсоцполитики