Интерфакс-Украина
12:11 13.01.2021

Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов

1 мин читать
Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов

Чат-ботом АО "Укрзализныця" (УЗ) с функцией продажи билетов за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов компании.

Согласно сообщению пресс-службы УЗ в среду, первый билет с помощью нового сервиса был куплен по маршруту Киев – Винница.

Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 января запустила собственный пилот чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot), в первом релизе доступный для поездов категории "Интерсити+".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Яценюк: $300 млрд российских суверенных активов не хватит на компенсацию потерь Украины

На Черниговщине создадут индустриальный парк, где будут изготавливать варенье и компоты

"Нафтогаз" и ATLANTIC-SEE LNG TRADE S.A. договорились о сотрудничестве для поставки американского LNG в Украину

"Укрнафта" обновила 50% парка спецтехники за три года

Яценюк: Денег в следующем году не будет столько, сколько в текущем, к этому надо быть готовым

Ощадбанк привлечет к ответственности виновных за умышленное повреждение систем жизнеобеспечения ТОК Gulliver

"Интерпайп" укрепляет отношения со странами MENA в премиальном и полупремиальном сегментах из-за стремительного развития энергосектора

Яценюк: Украинская экономика, несмотря на определенные ограничения, является экономикой военного времени

"Нафтогаз" и ORLEN согласовали поставки еще не менее 300 млн куб. м американского LNG в Украину

ЕИБ предоставляет EUR100 млн через Укргаз и Укрэксим на укрепление экономической устойчивости и инфраструктуры отопления в Украине

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА