12:11 13.01.2021

Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов

1 мин читать
Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов

Чат-ботом АО "Укрзализныця" (УЗ) с функцией продажи билетов за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов компании.

Согласно сообщению пресс-службы УЗ в среду, первый билет с помощью нового сервиса был куплен по маршруту Киев – Винница.

Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 января запустила собственный пилот чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot), в первом релизе доступный для поездов категории "Интерсити+".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

"Укрэнерго" призывает бизнес подключать к энергосистеме собственные резервные генерирующие установки

Около 800 производителей работают над инновациями в области обороны

Шмыгаль о соглашении по критическим минералам: Украина обсуждает с США возможность инвестфонда со взносами 50 на 50

Shell сообщила о росте мирового рынка СПГ в 2024 году всего на 3 млн тонн

Первые четыре работодателя с Полтавщины обратились в ГСЗ относительно обучения женщин традиционно мужским профессиям

Оценка потребностей Украины на восстановление повышена с $486 млрд до $524 млрд - Всемирный банк

Объем выданных NovaPay кредитов в 2024 г. достиг 1,7 млрд грн

Треть опрошенных компаний-членов ЕБА ожидает завершения боевых действий в 2025 г.

"Ковлар Групп" совместно с НАН Украины разработали продукты оборонного назначения

"Киевтеплоэнерго" устранило повреждение теплосети на просп. Академика Глушкова

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА