Интерфакс-Украина
12:11 13.01.2021

Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов

1 мин читать
Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов

Чат-ботом АО "Укрзализныця" (УЗ) с функцией продажи билетов за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов компании.

Согласно сообщению пресс-службы УЗ в среду, первый билет с помощью нового сервиса был куплен по маршруту Киев – Винница.

Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 января запустила собственный пилот чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot), в первом релизе доступный для поездов категории "Интерсити+".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Правительство сохранит фиксированную цену на природный газ для бытовых потребителей - Зеленский

Украина планирует примерно на 30% увеличить импорт газа из-за атак РФ - глава Минэнерго

Новые владельцы ОГХК могут докупить титановые активы за рубежом - СМИ

Повреждения значительные - глава Минэнерго Гринчук о последствиях массированных атак РФ на газовые объекты

"Леса Украины" за 9 мес. нарастили доход на 25,4%

"ArcelorMittal Кривой Рог" за войну инвестировал в производство $325 млн и снова жалуется на высокие цены на э/э

Диджитализированный пункт сортировки отходов открылся на территории ТРЦ "Эпицентр" в Чабанах

NovaPay разместил 3-й выпуск облигаций для институциональных инвесторов на 100 млн грн

Всемирный банк ухудшил прогноз роста ВВП Украины на 2026 г. до 2%

Дефицит кадров побуждает строительную сферу предлагать конкурентные условия для специалистов - девелоперы

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА