Интерфакс-Украина
12:11 13.01.2021

Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов

1 мин читать
Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов

Чат-ботом АО "Укрзализныця" (УЗ) с функцией продажи билетов за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов компании.

Согласно сообщению пресс-службы УЗ в среду, первый билет с помощью нового сервиса был куплен по маршруту Киев – Винница.

Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 января запустила собственный пилот чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot), в первом релизе доступный для поездов категории "Интерсити+".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Правительство обновило стратегию развития сельского хозяйства и пролонгировало ее до 2030 года

Кабмин предлагает выйти из соглашения о принципах взимания косвенных налогов при экспорте и импорте между государствами-участниками СНГ

Соболев презентовал нардепам приоритеты Минэкономики в аграрной отрасли

Чуть более 17 МВт УХЭ присоединено к сетям в Украине на фоне 3ГВт выданных на это техусловий - глава НКРЭКУ

Чуть более 17 МВт УХЭ присоединено к сетям в Украине на фоне 3ГВт выданных на это техусловий - глава НКРЭКУ

Рада перераспределила около 40 млрд грн расходов и лишила Киев 8 млрд грн доходов в пользу "Укрзализныци"

Цены на жилье в Украине во II кв.-2025 выросли на 14,9% - Госстат

Производитель бумажных изделий ТМ "Снежная Панда" за 7 мес. сохраняет небольшой прирост производства

Объем производства сельхозпродукции в январе-июле 2025г сократился на 18,5% - Госстат

Предприятие бумагопрома "Зеленый парк" за 7 мес. нарастило объем производства на 38%

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА