12:11 13.01.2021

Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов

1 мин читать
Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов

Чат-ботом АО "Укрзализныця" (УЗ) с функцией продажи билетов за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов компании.

Согласно сообщению пресс-службы УЗ в среду, первый билет с помощью нового сервиса был куплен по маршруту Киев – Винница.

Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 января запустила собственный пилот чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot), в первом релизе доступный для поездов категории "Интерсити+".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Великобритания выделила 16 млн фунтов на реализацию в Украине 13 иновационных проектов в энергетике – глава Минэнерго

НБУ требует от Getin Holding продать Идея Банк в течение полгода

Компания DIM аккредитовала строящиеся дома в программе “еОселя”

Оптовые цены на свинину перед Пасхой снизились до 60 грн/кг

"Укрнафта" провела первое за 11 лет 3D-сейсмическое исследование

Выплата пенсий не прошедшим идентификацию пенсионерам-переселенцам возобновляется после ее прохождения - Минсоцполитики

Бизнес второй месяц подряд позитивно оценивает текущею деловую активностьс

Число переводов в NovaPay в I кв.-2024 выросло на 18%, транзакций – на 24%

McDonald’s готовит обновление ресторана рядом с вокзалом в Киеве, ищет участок рядом с Львовским вокзалом

"Укрнафта" продлила реализацию горючего жителям Харьковской области по специальной цене до конца мая

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА