Интерфакс-Украина
12:11 13.01.2021

Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов

1 мин читать
Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов

Чат-ботом АО "Укрзализныця" (УЗ) с функцией продажи билетов за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов компании.

Согласно сообщению пресс-службы УЗ в среду, первый билет с помощью нового сервиса был куплен по маршруту Киев – Винница.

Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 января запустила собственный пилот чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot), в первом релизе доступный для поездов категории "Интерсити+".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ разрешил валютные «форварды» и погашение зарубежных долгов валютными взносами в капитал

НБУ разрешил финансировать зарубежные представительства до EUR1 млн в год и оплачивать суды по экспорту/импорту

НБУ увеличил лимиты на расчеты корпоративными карточками за рубежом

Аграрии засеяли 76% яровых зерновых и зернобобовых от плана и догнали прошлогодний показатель по площади

ТППУ инициирует введение эффективного страхования военных рисков для инвесторов и экспортеров

Ощадбанк в IV кв.-2024 сформировал консорциум с Укргазбанком и ПУМБ для кредита 2,8 млрд грн ОПК под госгарантию

"Леса Украины" в 2025 г. предусмотрели на централизованные закупки 3,1 млрд грн

Средняя зарплата среди вакансий в Украине растет на 500 грн третий месяц подряд

Украина и ЕС еще не начали переговоры по торговле по ст.29 DCFTA - Стефанишина

Украинские производители удобрений обсудили контроль импорта и возможности увеличения экспорта

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА