Интерфакс-Украина
12:11 13.01.2021

Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов

1 мин читать
Чат-ботом "Укрзализныци" за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов

Чат-ботом АО "Укрзализныця" (УЗ) с функцией продажи билетов за первые сутки работы воспользовались 17 тыс. клиентов компании.

Согласно сообщению пресс-службы УЗ в среду, первый билет с помощью нового сервиса был куплен по маршруту Киев – Винница.

Как сообщалось, "Укрзализныця" 12 января запустила собственный пилот чат-бота с функцией продажи билетов в мессенджерах Viber (ukr_railway) и Telegram (@Ukrzaliznytsia_Tickets_Bot), в первом релизе доступный для поездов категории "Интерсити+".

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ не стал продлевать админограничение P2P переводов 150 тыс. грн благодаря более жестким самоограничениям рынка

Минагрополитики рассматривает варианты компенсаций прифронтовым аграриям отмены 30% скидки в перевозке зерна по железной дороге

Минфин понизил ставку потенциальных 3,5-летних бенчмарк-ОВГЗ до 15-15,5% годовых

Глава UBS стал самым высокооплачиваемым CEO в крупнейших банках континентальной Европы в 2024г

ПУМБ и "Тимак Агро Украина" обновили программу кредитования удобрений под урожай 2025г.

"Агротрейд" начал посевную камапнию-2025 с высева горчицы на 600 га

Газодобытчики просят снизить требования к качеству газа для восстановления после разрушений в результате атак РФ

Заполняемость гостиниц в Киеве выросла до 42% по итогам 2024 г. - Hotel Matrix

ФГВФЛ мог бы взять в работу портфель "плохих кредитов" госбанков - директор-распорядитель

ФГВФЛ стремится к поствоенной гарантированной сумме возмещения EUR100 тыс. и распространению гарантирования на юрлиц

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА