Китайцы на праздниках потратили почти на 30% больше, чем год назад
Объем продаж в розничной торговле и пищевой промышленности в Китае за выходные по случаю лунного Нового года составил более $127 млрд и почти на 30% превысил показатели прошлого года, сообщило министерство коммерции КНР.
"По данным мониторинга министерства коммерции с кануна Нового года по шестой день первого лунного месяца (11 - 17 февраля) по всей стране продажи основных розничных и пищевых предприятий составили приблизительно 821 млрд юаней (около $127 млрд), что на 28,7% больше по сравнению с "золотой" новогодней неделей прошлого года", - говорится в сообщении минкоммерции КНР.
В то же время, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года рост составил только 4,9%.
Жители КНР в этом году отмечали Новый год 12 февраля, а выходные в стране продолжались до среды. В этом году власти призвали людей не путешествовать из-за пандемии. На этом фоне значительно вырос объем розничной интернет-торговли.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Зеленский - энергетикам: Спасибо, что преодолеваете темноту
11:10, 22.12.2025
Украина и Китай обсудили усиление торгово-экономического сотрудничества
00:02, 20.12.2025
Китайские владельцы сети TikTok продали ее американский сегмент - СМИ
03:54, 19.12.2025
Украина и Китай провели политические консультации, в частности оговорили усилия по достижению мира - МИД
18:29, 18.12.2025
Кислица прибыл с визитом в Китай
09:51, 18.12.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Численность коров в домохозяйствах сокращается, в промышленном секторе растет - аналитики
10:33, 22.12.2025
"Центрэнерго" планирует завершить 2025 год примерно с 4,5 млрд грн чистой прибыли - глава набсовета
17:11, 20.12.2025
Центр Gen.Hope восстановления украинских детей нашел первые $7 млн у канадских и британских доноров
17:06, 20.12.2025
Украина получила $125,2 млн по проектам Всемирного банка LEARN и THRIVE на образование и здравоохранение
14:16, 20.12.2025
Кредита ЕС EUR90 млрд недостаточно, надо дальше работать над репарационным кредитом - Марченко к странам G7