Китайцы на праздниках потратили почти на 30% больше, чем год назад
Объем продаж в розничной торговле и пищевой промышленности в Китае за выходные по случаю лунного Нового года составил более $127 млрд и почти на 30% превысил показатели прошлого года, сообщило министерство коммерции КНР.
"По данным мониторинга министерства коммерции с кануна Нового года по шестой день первого лунного месяца (11 - 17 февраля) по всей стране продажи основных розничных и пищевых предприятий составили приблизительно 821 млрд юаней (около $127 млрд), что на 28,7% больше по сравнению с "золотой" новогодней неделей прошлого года", - говорится в сообщении минкоммерции КНР.
В то же время, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года рост составил только 4,9%.
Жители КНР в этом году отмечали Новый год 12 февраля, а выходные в стране продолжались до среды. В этом году власти призвали людей не путешествовать из-за пандемии. На этом фоне значительно вырос объем розничной интернет-торговли.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Количество погибших в пожаре в Гонконге увеличилось до 36 человек, еще 279 - пропали без вести - СМИ
20:38, 26.11.2025
Трамп: во время разговора с лидером КНР обсудил вопросы Украины и России
00:25, 25.11.2025
Трамп обсудил с Си войну в Украине и договорился об обмене государственными визитами
20:25, 24.11.2025
Традиционный ужин на День благодарения в США подешевел на 5% за последний год
06:33, 22.11.2025
Трамп убежден, что вести дела с Китаем следует с позиции силы
09:27, 11.11.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Нацбанк открыл новую серию оборотных монет с АРК Крым, Донецкой и Луганской областями
09:56, 02.12.2025
Валютные интервенции НБУ в ноябре уменьшились на 1%, гривня подешевела к доллару на 0,5%
22:08, 01.12.2025
НБУ вынес "Укрпоште" письменное предостережение за нарушения на платежном рынке
20:30, 01.12.2025
Украина объявила обмен $2,6 млрд ВВП-варрантов на евробонды-2032 с коэффициентом 1,34
20:26, 01.12.2025
Доля сделок продаж в бизнес-классе на первичном рынке столицы выросла до 20% в 2025 г.