Китайцы на праздниках потратили почти на 30% больше, чем год назад
Объем продаж в розничной торговле и пищевой промышленности в Китае за выходные по случаю лунного Нового года составил более $127 млрд и почти на 30% превысил показатели прошлого года, сообщило министерство коммерции КНР.
"По данным мониторинга министерства коммерции с кануна Нового года по шестой день первого лунного месяца (11 - 17 февраля) по всей стране продажи основных розничных и пищевых предприятий составили приблизительно 821 млрд юаней (около $127 млрд), что на 28,7% больше по сравнению с "золотой" новогодней неделей прошлого года", - говорится в сообщении минкоммерции КНР.
В то же время, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года рост составил только 4,9%.
Жители КНР в этом году отмечали Новый год 12 февраля, а выходные в стране продолжались до среды. В этом году власти призвали людей не путешествовать из-за пандемии. На этом фоне значительно вырос объем розничной интернет-торговли.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Трамп может посетить Китай в апреле - СМИ
17:41, 10.03.2025
Объем торговли между Евросоюзом и Китаем в 2024 году сократился
13:56, 04.03.2025
Китай с 10 марта введет импортные пошлины на ряд с/х товаров из США
12:03, 04.03.2025
Президент США увеличил пошлины на товары из Китая с 10 до 20%
07:31, 04.03.2025
Трамп заявил, что не отказался от планов введения пошлин с 4 марта на товары из Мексики, Канады и Китая
17:11, 27.02.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Агрохолдинг "Агро-Регион" начал весенне-полевые работы, отмечает дефицит влаги
18:01, 10.03.2025
Экспорт зерна за первую декаду марта превысил 1 млн тонн - Минагрополитики
14:54, 10.03.2025
ОТП планирует увеличить продажу ОВГЗ населению минимум вдвое
14:46, 10.03.2025
Фокус ОТП Банка в 2025 г.: Расширение линейки партнерских программ для бизнеса и кредитных продуктов для населения
12:04, 10.03.2025
Украина за I полугодие 2024/25 МГ экспортировала более 400 тыс. тонн сахара - отраслевая ассоциация