Китайцы на праздниках потратили почти на 30% больше, чем год назад
Объем продаж в розничной торговле и пищевой промышленности в Китае за выходные по случаю лунного Нового года составил более $127 млрд и почти на 30% превысил показатели прошлого года, сообщило министерство коммерции КНР.
"По данным мониторинга министерства коммерции с кануна Нового года по шестой день первого лунного месяца (11 - 17 февраля) по всей стране продажи основных розничных и пищевых предприятий составили приблизительно 821 млрд юаней (около $127 млрд), что на 28,7% больше по сравнению с "золотой" новогодней неделей прошлого года", - говорится в сообщении минкоммерции КНР.
В то же время, по сравнению с аналогичным периодом 2019 года рост составил только 4,9%.
Жители КНР в этом году отмечали Новый год 12 февраля, а выходные в стране продолжались до среды. В этом году власти призвали людей не путешествовать из-за пандемии. На этом фоне значительно вырос объем розничной интернет-торговли.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Китай приступил к осуществлению исторической миссии по сбору образцов с обратной стороны Луны
23:26, 03.05.2024
Шанхай является лидером по числу кофеен в Китае - более 9,5 тыс.
21:11, 03.05.2024
Мы все сделаем для того, чтобы Китай принял участие в Саммите мира – Ермак
18:52, 02.05.2024
Си Цзиньпин посетит Францию, Сербию и Венгрию на следующей неделе
04:27, 30.04.2024
Германия борется с волной шпионских угроз со стороны России и Китая
04:33, 28.04.2024
ПОСЛЕДНЕЕ
Нацбанк снял ограничения по импорту работ и услуг и ввел другие валютные послабления
20:49, 03.05.2024
Государственный оператор тыла занял 1 место на Prozorro по уровню конкурентности закупок – пресс-служба ГОТ
19:07, 03.05.2024
Великобритания выделила 16 млн фунтов на реализацию в Украине 13 иновационных проектов в энергетике – глава Минэнерго
15:57, 03.05.2024
НБУ требует от Getin Holding продать Идея Банк в течение полгода
09:22, 03.05.2024
Компания DIM аккредитовала строящиеся дома в программе “еОселя”