Мировые расходы на цифровые информационно-развлекательные продукты составят в 2011 г $2,1 трлн
Мировые расходы на цифровые информационно-развлекательные продукты и услуги в 2011 году составят $2,1 трлн, прогнозирует Gartner.
В 2010 году потребители по всему миру потратили на данные продукты и услуги $2 трлн, а к 2015 году эта цифра может повыситься до $2,8 трлн, ожидает исследовательская организация.
"На данный момент производитель данной продукции может быть лидером в каком-то одном сегменте потребительского бюджета, но существует масса примеров, свидетельствующих о том, что диверсификация может быть оптимальным средством продвижения в секторе бытовой электроники, - сказала главный аналитик исследования Gartner Аманда Сабиа. - Те производители, кому удастся диверсифицировать свои предложения в различных сегментах потребительских расходов, смогут получить доход по всей системе".
В 2010 году потребительские расходы на цифровые информационно-развлекательные продукты были распределены следующим образом: 62% ($1,2 трлн) от общего объема пришлось на оплату мобильных услуг голосовой связи и передачи данных (SMS/TXT), широкополосной передачи данных; онлайн-ТВ и онлайн-игры. На мобильные и портативные устройства, персональные компьютеры и связанные с ними развлекательные гаджеты в прошлом году в мире было потрачено $600 млрд (28% от общемировых расходов).
Лишь 10% ($200 млрд) потребители потратили на контент и программное обеспечение.