МАУ в феврале вернула пассажирам $2,5 млн за отмененные рейсы в связи с COVID-19
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) в феврале 2021 года рассмотрела около 15 тыс. запросов пассажиров о возвращении средств за отмененные рейсы в связи с COVID-19 и оформила возврат на сумму $2,5 млн, сообщила пресс-служба компании в среду.
Отмечается, что всего за 11 месяцев в период пандемии с апреля 2020 года по февраль 2021 года включительно, МАУ вернула пассажирам более $29 млн.
Кроме этого, авиакомпания напоминает, что пассажиры отмененных рейсов также имеют опции на выбор: бесплатное переоформление билета; промокод на сумму стоимости неиспользованного билета, действующий два года с момента его выписки.
"МАУ еще раз подчеркивает о готовности к диалогу со своими пассажирами и искренне надеется на понимание. Авиакомпания делает все возможное для скорейшей обработки каждого обращения", - подытоживается в сообщении.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
УЗ обновила электронный бланк билета в Польшу
21:40, 13.05.2025
УЗ вернула пользователям приобретенные до кибератаки электронные билеты
17:51, 03.04.2025
Кабмин урегулировал перераспределение и возврат гуманитарной помощи
09:52, 02.04.2025
"Укрзализныця" открыла продажу билетов на транзитные поезда в Чоп
09:42, 02.04.2025
"Укрзализныця" стабилизировала онлайн-сервисы по продаже билетов
11:20, 29.03.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
ЕБРР из-за изменений в устав может заблокировать "Укрэнерго" EUR141 млн и требовать досрочной уплаты EUR533 млн - член энергокомитета
20:48, 07.06.2025
Канада продлила на год беспошлинный режим для товаров из Украины
19:15, 07.06.2025
Отмена ATM в торговле с ЕС затрагивает 17 тарифных квот, Украина надеется решить проблему на днях - Свириденко
20:25, 06.06.2025
НБУ оштрафовал "НоваПей" на 90,7 млн грн, ТАСкомбанк на 11 млн грн и "ПрофитГид" на 6,4 млн грн
19:28, 06.06.2025
Сумма предоставленных энергокредитов в мае уменьшилась в 5 раз, а сумма одобренных выросла в 13,5 раз - НБУ