Интерфакс-Украина
14:32 05.07.2011

Депутат Рыбаков требует отставки главы "Укравтодора"

2 мин читать

Народный депутат Игорь Рыбаков (внефракционный) требует отправить в отставку главу Государственной службы автомобильных дорог ("Укравтодора") Владимира Демишкана.

"Реформирование Государственной службы автомобильных дорог Украины "Укравтодора" - абсолютно логичный шаг президента, направленный на борьбу с коррупцией, злоупотреблениями и "откатами", которые в последние годы стали неотъемлемыми атрибутами при строительстве дорог. Следующим логичным шагом должна стать отставка руководителя "Укравтодора" Владимира Демишкана", - цитирует И.Рыбакова его пресс-служба.

По мнению парламентария, В.Демишкан является чиновником старой формации, он не готов к реформированию отрасли.

"Концепция "дорожной реформы", которую президент поручил разработать еще весной этого года, должна четко определить стратегию развития автодорожной отрасли, а не "закапывание" - в прямом и переносном смысле - бюджетных миллиардов, чем, по сути, и занимался "Укравтодор". Результатом такого "закапывания" стало невыполнение ведомством поставленной перед ним задачи: открыть в текущем году движение на 1,5 тыс. км дорог общего пользования", – отмечается в пресс-релизе.

И.Рыбаков напомнил, что В.Демишкан уже дважды возглавлял "Укравтодор" - в 2001-2003 гг. и в 2006-2007 гг.

"Уже тогда к работе руководителя "Укравтодора" возникало очень много вопросов. К примеру, когда Владимир Демишкан в 2006 году во второй раз возглавил "Укравтодор", его супруга, как сообщали СМИ, выступила соучредителем двух коммерческих структур, специализирующихся на строительстве автострад и аэродромов. А уже в 2007 году эти компании выиграли шесть тендеров на капитальный ремонт дорог на сумму почти 220 млн грн. В 2008 году после проверки выполнения госзаказа одной из этих фирм ГлавКРУ выявило, что она завысила стоимость своих услуг на 183 тыс. грн по сравнению с цифрами, утвержденными в проектной документации. Подобных примеров "распоряжения" государственными средствами немало", - говорит И.Рыбаков.

По его мнению, лучшим способом борьбы с неэффективным использованием средств станет смена топ-менеджмента "Укравтодора".

Официальный курс на 5 июля – 7,9715 грн/$1.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НКРЭКУ впервые с 2021г. повысила тарифы операторов газораспределительных сетей на 2026г. для небытовых потребителей

Изменения программы льготной ипотеки "еОселя" в 2026 году сделают ее более доступной - мнение

Индекс восстановления деловой активности бизнеса в Украине в ноябре упал до нуля - опрос ИЭД

КЖРК и "ДТЭК Днепровские электросети" подписали мировое соглашение по долгу 91,4 млн грн

НБУ: Малым госбанкам, нарушающим требования к капиталу, следует повышать эффективность и иметь план действий

Украина объявила об успешной реструктуризации ВВП-варрантов: Соглашение поддержали 99% их владельцев

Гетманцев обратился к Свириденко с призывом отсрочить платежные терминалы для ФЛП 1-й группы до конца войны

Банкротство отдельных страховщиков не угрожает стабильной работе финансового сектора - НБУ

НБУ: После достижения мира банки должны уменьшать долю госсектора в кредитах

Энергосообщество продлило срок эксплуатации крупных сжигательных установок в Украине

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА