"Укрзализныця" откажется от практики продления срока службы подвижного состава
Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") намерена в течение двух-трех лет отказаться от продления срока службы устаревшего подвижного состава.
"Модернизация и ремонт изношенной и устаревшей техники не является стратегическим выходом для предприятий отрасли. Продление срока службы на шесть лет практически тянет за собой 35-40% стоимости нового полувагона. Мы будем искать новые формы привлечения средств на приобретение новых полувагонов и меньше вкладывать в реанимацию старого подвижного состава", - цитирует пресс-служба генерального директора "Укрзализныци" Владимира Козака.
Согласно пресс-релизу, в текущем году истекает срок службы 13 тыс. грузовых вагонов при общем парке 120 тыс. Из них около 7 тыс. составляют полувагоны. В следующем году исчерпают свой ресурс еще 21,5 тыс. вагонов, из которых около половины – полувагоны.
"В следующем году мы ставим вопрос о необходимости приобретения 5 тыс. полувагонов", - отметил В.Козак.