"Люстдорф" презентовал готовую к употреблению питьевую кашу под ТМ "Селянська"
Киев. 31 мая. ИНТЕРФАКС-УКРАИНА – Крупный производитель молочной продукции "Люстдорф" (Винницкая обл.) начал продажи линейки не требующих приготовления молочных питьевых каш под торговой маркой "Селянська", сообщила пресс-служба компании агентству "Интерфакс-Украина" в понедельник.
"Компания "Люстдорф" работает на молочном рынке более 20 лет и имеет опыт работы с зерновыми продуктами. Мы решили совместить в одном блюде всю пользу зерна и молока. В результате сделали совершенно новый и продукт, в составе которого только два ингредиента - молоко (90%) и зерно (10%)", - сказала руководитель по маркетингу компании Наталья Веремчук.
По данным компании, новая линейка продуктов состоит из трех видов питьевых каш, не содержащих сахар, - "гречневой", "овсяной" и "рисовой". Продукция расфасована в асептическую упаковку Tetra Pack объемом 0,75 л или 0,25л, что позволяет хранить кашу до 90 суток без использования холодильника.
Производитель уточнил, что пока не может назвать приблизительные объемы производства в связи с наполнением рынка и изучением спроса со стороны потребителей. В то же время линейка продуктов компании не имеет конкурентов в своем сегменте, так как ранее на рынке были представлены каши только для детского питания.
В "Люстдорф" отмечают важность изучения предпочтений потребителей и правильной их адаптации под рыночные потребности. Как уточняется, люди все реже готовят пищу дома, постепенно переходя на готовые продукты или сервисы доставки еды. Согласно приведенным исследованиям компании Deloitte, в 2020 году доля таких потребителей по Украине составила 43% (в мегаполисах - 81%), что и побудило "Люстдорф" развивать направление готовых продуктов.
Отмечается, что договора на поставки линейки готовых к употреблению питьевых каш под ТМ "Селянська" уже подписаны с основными крупными сетями ритейла страны.
ООО "Люстдорф", крупный производитель молочной продукции, создан в феврале 1997 года. Его мощности позволяют перерабатывать около 350 тонн молока в сутки. "Люстдорф" выпускает более 100 наименований молочной продукции под торговыми марками "На здоров’я", "Селянське", "Бурьонка", "Весела Бурьонка", "Смачно Шеф" и "Ідеаль Немолоко". Экспортирует молочные продукты в 26 стран мира, из них - Молдова, Грузия, Азербайджан, Китай, США и др.
По данным Единого государственного реестра юридических и физических лиц, конечными бенефициарами "Люстдорфа" являются Олег Васильев и Лариса Остапенко.