ПриватБанк в течение суток вернет средства, некорректно списанные у ряда клиентов из-за сбоя
Некоторые клиенты ПриватБанка в субботу из-за сбоя столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам, некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте.
"Наши специалисты работают над решением проблемы. Некорректно списанные суммы будут возвращены в течение суток", - сообщил пресс-секретарь банка Олег Серга в Facebook.
По его словам, банк приносит извинения клиентам за предоставленные неудобства.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
IFC планирует частично покрыть риски ПриватБанка по портфелю новых кредитов и гарантий на $100 млн
09:31, 27.06.2025
В работе приложения "Резерв+" наблюдаются временные трудности
09:53, 26.06.2025
ПриватБанк сохранил льготные условия для международных переводов до конца 2025 г.
15:47, 25.06.2025
В наземном транспорте Киева могут не срабатывать QR-билеты из-за технического сбоя
10:37, 19.06.2025
ПриватБанк оценивает свою долю на рынке автокредитования в 44%
15:33, 09.06.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
G7 и США достигли соглашения о налогах для компаний
10:53, 29.06.2025
Агропредприятие в Харьковской области пострадало от обстрела, убытки составляют около 300 млн грн
18:26, 27.06.2025
Курс евро к гривне в понедельник в очередной раз достигнет исторического максимума - 48,78 грн/1EUR
18:14, 27.06.2025
Зеленский расширил Совет по вопросам предпринимательства до 11 отраслевых комитетов - Ермак
17:38, 27.06.2025
"Укрнафта" планирует применить чистые технологии норвежской Ennox Technology & Partners в Украине