ПриватБанк в течение суток вернет средства, некорректно списанные у ряда клиентов из-за сбоя
Некоторые клиенты ПриватБанка в субботу из-за сбоя столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам, некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте.
"Наши специалисты работают над решением проблемы. Некорректно списанные суммы будут возвращены в течение суток", - сообщил пресс-секретарь банка Олег Серга в Facebook.
По его словам, банк приносит извинения клиентам за предоставленные неудобства.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Из-за сбоя в работе Cloudflare могут наблюдаться проблемы с работой веб-сайтов
12:51, 05.12.2025
Наблюдательный совет ПриватБанка переизбрал Заиграева членом правления по корпоративному и МСБ-направлению
19:28, 03.12.2025
Экс-владельцы ПриватБанка не уплатили более $3 млрд по решению Высокого суда Англии, банк переходит к принудительному исполнению
10:12, 27.11.2025
Ощадбанк продлил срок действия платежных карт до 30 июня 2026 года
21:34, 21.11.2025
ПриватБанк запустил покупку и продажу ОВГЗ в мобильном приложении "Приват24"
10:26, 20.11.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
НКРЭКУ утвердила тарифы ОСР на распределение электроэнергии на 2026г с увеличением в среднем более чем на 3%
21:34, 05.12.2025
НКРЭКУ повысила тариф "Укрэнерго" на передачу э/э на 4% на I кв.-2026 и еще на 4% - до конца 2026г
20:03, 05.12.2025
НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на диспетчеризацию на 2026г в 110,03 грн/МВт*ч
20:01, 05.12.2025
НБУ оштрафовал банк "Пивденный" на 18,5 млн грн и ФК "ФИНАКО" на 1,28 млн грн
19:59, 05.12.2025
НКРЭКУ утвердила тариф "Укрэнерго" на передачу электроэнергии в размере 713,68 грн/МВт*год на первом этапе и 742,91 грн/МВт*год на втором