ПриватБанк в течение суток вернет средства, некорректно списанные у ряда клиентов из-за сбоя
Некоторые клиенты ПриватБанка в субботу из-за сбоя столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам, некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте.
"Наши специалисты работают над решением проблемы. Некорректно списанные суммы будут возвращены в течение суток", - сообщил пресс-секретарь банка Олег Серга в Facebook.
По его словам, банк приносит извинения клиентам за предоставленные неудобства.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
ПриватБанк и IFC запустили механизм распределения рисков на $100 млн для МСП и торговых гарантий на $20 млн
13:38, 08.09.2025
Директор по управлению рисками банка "Кредит Днипро" Филиппов стал заместителем председателя правления Привата
13:34, 01.09.2025
Количество активных карт во II кв.-25 упало больше всего за 3 года, mono сократил отставание от Привата - НБУ
15:33, 20.08.2025
Верховный Суд подтвердил недействительность депозитного договора 1995 г. с ПриватБанком, по которому истец требовал почти EUR3 млрд
12:41, 13.08.2025
Боголюбов обжалует решение Высокого суда Лондона по делу ПриватБанка
12:26, 06.08.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
"Укрзализныця" нуждается во введении ПСО для пассажирских перевозок - 1-я замглавы комитета Рады
20:03, 10.09.2025
"Укрнафта" первой в нефтегазовой отрасли Украины получила сертификат ISO 29001
19:00, 10.09.2025
Госэнергонадзор зафиксировал около 350 замечаний к состоянию противоаварийной автоматики у облэнерго и потребителей
18:00, 10.09.2025
Количество налогоплательщиков в августовском обновлении "Клуба белого бизнеса" уменьшится на 26% - ГНС
17:41, 10.09.2025
НКРЭКУ осуществляет предварительное исследование относительно возможных злоупотреблений на оптовом энергорынке в августе-сентябре 2025г