ПриватБанк в течение суток вернет средства, некорректно списанные у ряда клиентов из-за сбоя
Некоторые клиенты ПриватБанка в субботу из-за сбоя столкнулись с повторным списанием средств по некоторым картам, некорректным отображением и использованием доступного остатка по карте.
"Наши специалисты работают над решением проблемы. Некорректно списанные суммы будут возвращены в течение суток", - сообщил пресс-секретарь банка Олег Серга в Facebook.
По его словам, банк приносит извинения клиентам за предоставленные неудобства.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Приватбанк в І кв. увеличил чистую прибыль на 21,9% - до 16,9 млрд грн
12:24, 05.05.2025
Причиной сбоя в доступе к лентам агентства "Интерфакс-Украина" стала проблема с энергообеспечением датацентра в Нидерландах
20:17, 28.04.2025
В отключениях электричества в Испании и Португалии нет признаков кибератаки - Кошта
19:23, 28.04.2025
"Эпицентр" сообщил о техническом сбое
11:29, 28.04.2025
Сбой в онлайн-сервисах в субботу произошел из-за обесточивания здания облачного провайдера De Novo - гендиректор компании
15:25, 26.04.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Группа компаний ОККО направит дивиденды "Галнафтогаза" на новые проекты в энергетике и агро
16:45, 11.05.2025
Глава набсовета УЗ призвал Maersk, CMA CGM, MSC и AmCham прекратить блокирование индексации тарифов
15:45, 11.05.2025
НБУ разрешил валютные «форварды» и погашение зарубежных долгов валютными взносами в капитал
19:46, 10.05.2025
НБУ разрешил финансировать зарубежные представительства до EUR1 млн в год и оплачивать суды по экспорту/импорту
14:49, 10.05.2025
НБУ увеличил лимиты на расчеты корпоративными карточками за рубежом