Интерфакс-Украина
11:41 12.08.2021

Более 8 тыс. вагонов в последние 2 суток стояли без движения или задерживались на сети "Укрзализныци"

2 мин читать
Более 8 тыс. вагонов в последние 2 суток стояли без движения или задерживались на сети "Укрзализныци"

На сети "Укрзализныци" (УЗ) 10-11 августа находились 1237 брошенных грузовых вагонов в составе 28 поездов (задержки поездов составляли от 30 до 209 часов) и 6847 вагонов в составе 160 временно оставленных поездов (задержки - 12-72 часа), сообщил заместитель директора департамента коммерческой работы УЗ Валерий Ткачев на своей странице в Facebook.

Он уточнил, что наибольшее количество задержанных поездов - по Юго-Западной железной дороге: 2 817 вагонов в составе 66 поездов.

Ткачев также отметил, что из-за накопления вагонов и замедления продвижения поездов увеличилось невыполнение заявок по подаче вагонов под погрузку: на 10 августа не обеспечена по заявкам подача 1649 порожних вагонов.

Кроме того, замдиректора департамента УЗ рассказал, что сложная ситуация зафиксирована и с накоплением вагонов на иностыках Львовской железной дороги.

"Ужгород - 1 690 вагонов (суточная сдача по стыку – до 7 поездов или 322 вагона); Изов - 1 874 вагона (до 9 поездов или 432 вагона); Чоп - 884 вагона (до 4 поездов или 231 вагон в сутки); Батево - 694 вагона (до 5 поездов или 214 вагонов) и т.д. Планируется нормализовать ситуацию в течение ближайших пяти суток. Основная причина накопления - массовая отгрузка в направлении западных погранпереходов и увеличенный прием транзитных поездов с РЖД", - сообщил Ткачев.

По его словам, сложная ситуация с накоплением вагонов и на припортовых участках и стыках Одесской железной дороги.

"Временно задержанные поезда на Одесской железной дороге – 38 поездов или 1693 вагона; брошенные поезда - 7 поездов или 382 вагона… Растет накопление вагонов на стыке с Приднепровской и Юго-Западной желдорогами", - отметил он.

Как заявил замдиректора департамента коммерческой работы УЗ, основными причинами накопления вагонов по Одесской ж/д являются нехватка локомотивного парка и локомотивных бригад. Ежедневно отказ в выдаче - 25-30 локомотивов (причины 50/50%; нехватка локомотивов/отсутствие локомотивных бригад). Другие негативные факторы: рост пассажирских перевозок (грузовые локомотивы привлекаются для пассажирского движения); плановые ремонты на железнодорожной инфраструктуре (замена стрелочных переводов, ремонт верхнего строения пути и т. д.).

"Надеемся на нормализацию ситуации с перевозками в ближайшее время", - подытожил Ткачев.

Источник: https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=1466942330326615&id=100010325867613

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

НБУ утвердил требования к деятельности значимых финансовых компаний

Государственная налоговая служба разоблачила схему занижения выручки заведениями питания для уклонения от уплаты налогов

НБУ надеется на учет его инфляционных целей правительством

НБУ надеется на решение внешнеторгового дефицита в среднесрочной перспективе естественным путем

НБУ финализирует законопроект для подачи заявки на получение эквивалентности в банковском регулировании ЕС

Укргазбанк предоставил TBF Group EUR5 млн на энергоэффективные проекты

НБУ надеется на принятие Радой измененных законопроектов по финмониторингу для вступления в SEPA

НБУ лоббирует внесение РФ в серый список ЕС

НБУ изучает вопрос перехода на евро, однако курсообразующей валютой для Украины остается доллар

Правительство за июль компенсирует 135,9 млн грн за приобретенную аграриями отечественную с/х технику и оборудование

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА