Интерфакс-Украина
15:20 19.10.2021

Треть аварий на "Укрзализныци" связаны с плохим состоянием подвижного состава - менеджер по коммерции компании

2 мин читать
Треть аварий на "Укрзализныци" связаны с плохим состоянием подвижного состава - менеджер по коммерции компании

В "Укрзализныци" (УЗ) отмечают, что 30% аварий в 2020 году произошли по вине плохого состояния подвижного состава.

Как сообщил в интервью агентству "Интерфакс-Украина" замдиректора департамента коммерческой работы УЗ Валерий Ткачев, в 2020 году было зарегистрировано 813 транспортных происшествий, в которых погибли 212 человек и 40 получили травмы. Из них - 479 аварий с подвижным составом, из которых 126 аварий - в результате схода с рельсов подвижного состава.

"То есть 30% аварий на "Укрзализныци", связаны именно с плохим состоянием подвижного состава, остальные 70% - это либо проблемы инфраструктуры, или посторонние лица, или другие причины", - отметил он.

По словам Ткачева, эксплуатация устаревшего вагонного парка мешает "Укрзализныци" эффективно транспортировать грузы, ухудшает оборот вагонов, увеличивает время грузовых операций, а также ведет к непроизводительным пробегам вагонов и локомотивов. Кроме того, из года в год растут дополнительные расходы грузоотправителей на ремонт и подготовку вагонов к погрузке.

"У нас увеличивается время нахождения вагонов под грузовыми операциями. Нужно время на то, чтобы подготовить вагон к загрузке, заварить дыры, отремонтировать люки и прочее. У частных операторов такая же проблема, как и у нас. Но самая большая проблема изношенного парка – это, прежде всего, угроза безопасности движения", - подчеркнул Ткачев.

По его словам, сегодня по сети "Укрзализныци" курсирует 174 тыс. грузовых вагонов различной формы собственности. "Из этого числа 90 тыс. - частные вагоны, 84 тыс. - вагоны АО "Укрзализныця". Если говорить о вагонном парке "Укрзализныци", то износ вагонного парка составляет около 89%", - отметил он.

Как сообщалось, Министерство инфраструктуры предлагает утвердить порядок проведения диагностики и ремонта вагонов для продления сроков их эксплуатации и сокращать их для ряда грузовых вагонов, начиная с 2022 года.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Украинские производители удобрений обсудили контроль импорта и возможности увеличения экспорта

Соглашение об инвестфонде восстановления обязывает Украину обеспечить защиту активов и инвестиций независимо от изменений законодательства - юрист

Послы стран G7: Высоко оцениваем лидерство НБУ в уверенном прохождении через период вызовов

Украина получила миллиард евро от ЕС в рамках программы ERA

Пролонгированные лицензии на недропользование останутся вне соглашения с США об инвестфонде - Свириденко

Соглашение с США перспективно для украинских greenfield-компаний с разрешениями на залежи критических минералов - мнение

Себестоимость строительства выросла вдвое с начала войны - DIM

Украина рассчитывает на взносы США в инвестфонд деньгами и за счет военной помощи уже в этом году

Украина до конца года планирует принять пакет законов для интеграции в энергорынки ЕС - Галущенко

ЕБРР может частично покрыть риски ПриватБанка, Укргазбанка и Райффайзенбанка по кредитам на EUR1,1 млрд

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА