Интерфакс-Украина
18:15 22.12.2021

ГП "Антонов" надеется на новый виток развития программы региональных самолетов Ан-148

3 мин читать
ГП "Антонов" надеется на новый виток развития программы региональных самолетов Ан-148

Перевод в Украину самолетов Ан-148-100, ранее эксплуатировавшихся в других авиакомпаниях, имеет положительный эффект для госпредприятия "Антонов", считает директор программы по самолету Ан-148 и его модификациям Виктор Казуров.

"Для ГП "Антонов" это новый виток развития программы региональных пассажирских самолетов, который положительно отразится и на их производстве", – сказал он агентству "Интерфакс-Украина", комментируя недавнее заявление директора воронежской лизинговой компании "Ильюшин Финанс Ко" Сергея Туркина о намерении в рамках стратегии ремаркетинга гражданских самолетов продать оставшиеся у нее пять Ан-148, возможно, украинским эксплуатантам.

По мнению Казурова, использование Ан-148-100 украинскими авиакомпаниями позволит гражданам Украины путешествовать даже из небольших региональных аэропортов с уровнем комфорта и скоростью магистральных лайнеров, а сами самолеты будут летать, а не простаивать.

Директор программы по самолеты Ан-148 позитивно оценил появление в конце октября этого года в Украине новой авиакомпании Air Ocean Airlines, в парке которой используются Ан-148. "Эта авиакомпания появилась в нужное время и в нужном месте. Она осваивает активно растущую нишу региональных перевозок", – отметил он.

Казуров напомнил, что Air Ocean Airlines 23 октября прошла государственную сертификацию, 30 октября осуществила первый рейс по маршруту Киев (Жуляны) – Николаев – Киев. Затем в ноябре компания открыла рейсы из Киева в Запорожье, Львов, Черновцы, а в декабре соединила Львов и Харьков.

"Мы приветствуем приход этой компании на рынок Украины, который способствует развитию регионов, созданию новых рабочих мест, продвижению самолетов Ан-148. До Нового года Air Ocean Airlines планирует налаживание воздушного сообщения между Львовом и Запорожьем, а также Киевом и Харьковом. "Антонов" оказывает всестороннюю поддержку эксплуатанту и решает возникающие вопросы в максимально сжатые сроки", – подчеркнул эксперт.

Казуров уточнил, что в планах Air Ocean Airlines в первом полугодии 2022 года получить еще 3-4 самолета, а в будущем довести флот до 10 самолетов типа Ан-148/158.

По его словам, также в Air Ocean Airlines рассматривают возможность получения новых самолетов Ан-148/158 киевской сборки, которые сейчас находятся в 10-м сборочном цеху после их достройки. "В авиакомпании надеются, что успешная эксплуатация отечественных авиалайнеров даст второе дыхание проекту регионального реактивного самолета и позволит наладить его серийное производство", – отметил директор программы по самолету Ан-148 и его модификациям ГП "Антонов".

Казуров сообщил, что в мире эксплуатируется 38 самолетов типа Ан-148-100. Из них в Украине находится три самолета: два – у Air Ocean Airlines, один – в авиакомпании ГАП "Украина". По состоянию на 1 декабря этого года весь парк самолетов выполнил свыше 102 тыс. полетов, налетав более 185 тыс. часов и перевезя более 7 млн пассажиров.

Первый полет пассажирского самолета Ан-148 состоялся 17 декабря 2004 года.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Кредита ЕС EUR90 млрд недостаточно, надо дальше работать над репарационным кредитом - Марченко к странам G7

Кабмин распределил более 460 млн грн на автономное энергопитание и расчеты за коммунальные услуги для учебных заведений

НКРЭКУ впервые с 2021г. повысила тарифы операторов газораспределительных сетей на 2026г. для небытовых потребителей

Изменения программы льготной ипотеки "еОселя" в 2026 году сделают ее более доступной - мнение

Индекс восстановления деловой активности бизнеса в Украине в ноябре упал до нуля - опрос ИЭД

КЖРК и "ДТЭК Днепровские электросети" подписали мировое соглашение по долгу 91,4 млн грн

НБУ: Малым госбанкам, нарушающим требования к капиталу, следует повышать эффективность и иметь план действий

Украина объявила об успешной реструктуризации ВВП-варрантов: Соглашение поддержали 99% их владельцев

Гетманцев обратился к Свириденко с призывом отсрочить платежные терминалы для ФЛП 1-й группы до конца войны

Банкротство отдельных страховщиков не угрожает стабильной работе финансового сектора - НБУ

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА