Подрядчик приступил к бурению подводной скалы для возведения левого пилона Кременчугского моста - Служба автодорог
На месте строительства левого пилона моста через Днепр в Кременчуге стартовало бурение с помощью установки Wirth, сообщается на Facebook-странице Службы автомобильных дорог в Полтавской области во вторник.
Отмечается, что бурение будет производиться через скальные породы внутри смонтированной трубы. Выбуренный материал под давлением проходит через всю длину сваи и перемещается по сливному рукаву на баржу.
Это уже третий этап процесса устройства левого пилона искусственного сооружения.
"Первый и второй этапы – с помощью виброуглубителя и дизель-молота уже прошли 22 трубы диаметром 2 метра. Их без выемки грунта устроили на глубину около 12 метров", - отмечается в сообщении.
Работы на объекте проходят в рамках президентской программы "Большое строительство". Подрядная компания Dogus Construction задействовала 195 инженеров и специалистов: 100 – из Турции, 95 – из Украины.
"Новый мост станет долгожданной альтернативой Крюковскому мосту, опоры которого возвели еще в 1872 году и который давно не отвечает потребностям главного промышленного узла Полтавской области", - добавили в облавтодоре.
Новый мостовой переход призван решить транспортные проблемы Кременчуга, улучшить связь правого и левого берегов Днепра, а также усовершенствовать сеть общегосударственных и местных транспортных артерий.
Ранее сообщалось, что в рамках президентской программы "Большое строительство" за два года были построены и обновлены 560 мостов и мостовых переходов.