Продажи текилы в США увеличились на 30,1% в 2021 г., могут вскоре превысить продажи водки
Продажи текилы и мескаля в США в 2021 году увеличились на 30,1% по сравнению с предыдущим годом, до $5,2 млрд, показали данные совета по дистиллированным спиртным напиткам США.
Таким образом алкогольные напитки, получаемые из сока агавы, заняли второе место по продажам в стране после водки. Всего водки в минувшем году было реализовано на $7,3 млрд. При чем водка является самым продаваемым среди алкогольных напитков в Соединенных Штатах с 1970-х годов.
Ежегодно продажи текилы составляют примерно на $2 млрд меньше, чем продажи водки. Однако у текилы есть потенциал выйти на первое место в течение нескольких лет, пишет CNBC. Так Diageo Plc, крупнейший в мире производитель алкогольных напитков, прогнозирует, что продажи текилы будут расти быстрее, чем продажи других наименований продукции в следующие 5-10 лет.
Между тем основным драйвером роста продаж является высококачественная текила, заявила глава DISCUS Кристин Локачио. "Текила используется не только для "Маргариты". Существует очень много видов высококлассной текилы, которую можно пить и смаковать, как и многие другие высококачественные продукты, такие как виски, коньяк, бурбон и элитный ром", - добавила она.
Локачио также отметила, что популяризации текилы способствует и то, что многие знаменитости запускают собственное производство напитка. Так, в 2017 году актер Джордж Клуни продал права на производство текилы под маркой Casamigos британской Diageo за $1 млрд. В прошлом году Constellation Brands инвестировала в организацию производства мескаля Dos Hombres актерами из сериала "Во все тяжкие" Аароном Полом и Брайаном Крэнстоном. Свои марки текилы запустили также актер Дуэйн Джонсон и модель Кендалл Дженер.