Интерфакс-Украина
18:37 21.04.2022

Rozetka, "Нова пошта", "ОККО" и ПриватБанк сменили названия из-за войны

2 мин читать
Rozetka, "Нова пошта", "ОККО" и ПриватБанк сменили названия из-за войны

В рамках проекта brave.ua компании Rozetka, "Нова пошта", "ОККО" и ПриватБанк сменили названия брендов на своих сайтах на "Сміливість".

"Смена названия на сайте — часть коммуникационной кампании "Сміливість", которую мы поддержали", - сообщил соучредитель Rozetka Владислав Чечеткин агентству "Интерфакс-Украина".

Проект brave.ua разработало креативное агентство Banda совместно с Офисом президента Украины, Кабинетом министров Украины, Министерством культуры и информационной политики и Министерством цифровой трансформации. Коммуникационная кампания "Сміливість" призвана подчеркнуть главную черту украинцев, которой восхищается весь мир.

"Самая большая смелость — защищать страну на фронте. Но еще настоящая смелость оформлять, грузить, перевозить, доставлять товары и выдавать заказы, даже если в стране война. Мы в рамках кампании не просто меняем название, мы хотим рассказать истории наших сотрудников. Больше 150 из них сейчас служат в ЗСУ, многие помогают армии и ТРО. И мы восхищаемся их мужеством. Мы также восхищаемся теми, кто несмотря на войну, продолжил делать свое дело, и хотим их поблагодарить", - сообщил Чечеткин.

Как сообщалось, за первый месяц войны месячный товарооборот крупнейшего украинского маркетплейса Rozetka сократился с 4 млрд до 23 млн грн, 25 магазинов разрушены.

По словам Чечеткина, с начала войны самым болезненным было не осознание того, что созданный за 17 лет крупный бизнес уничтожался за недели, а то, что не удалось сохранить команду в полном составе.

"Сегодня самое большое наше счастье — возможность снова возвращать людей к работе. Только за последнюю неделю еще 400 специалистов снова вышли на свои рабочие места, мы продолжаем расти каждый день. Спасибо ВСУ за освобожденные города и каждому, кто борется за украинскую победу!" - подчеркнул Чечеткин.

В настоящее время Rozetka возобновила работу 118 точек выдачи товаров в 48 украинских городах (до войны их было 270), в частности, в Харькове, Чернигове, Сумах, также планируется открытие в больше всего пострадавших от боевых действий регионах Киевской области. 12 апреля снова открылся флагман бренда – самый большой магазин на проспекте Степана Бандеры в Киеве.

Онлайн-ритейлер также вернул собственную доставку в Киеве, Львове, Одессе, Днепре, доставку во все работающие отделения "Новой пошты" и "Укрпочты".

Как сообщили в пресс-службе "Новой пошты", в рамках кампании brave.ua компания изменила название в своем логотипе на "Сміливість" не только на сайте, но и в соцсетях и других каналах взаимодействия: в мобильном приложении, упаковке и т.д.

"Что касается сроков я думаю, до конца войны кампания (с названием "Сміливість") точно будет продолжаться", - резюмировал Чечеткин.

К инициативе brave.ua также присоединились ПриватБанк, Ощадбанк, WOG, INTERTOP и другие украинские бизнесы.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Более половины предпринимателей ожидают роста бизнеса в 2026 году - ЕБА

НБУ намерен унифицировать требования к структуре собственности поставщиков финуслуг в одном нормативно-правовом акте

Ситуация с падением цен на энергорынке 1-5 сентября адекватна сезонным факторам - экс-министр энергетики

Пышный о регулировании рынка ВА: Мы не хотим никакого трансфера наших монетарных полномочий

ТЭС имеют план Б с импортом угля на случай потери добычи из-за обстрелов РФ - член наблюдательного совета "Укрэнерго"

Состояние готовности основных секторов к отопительному сезону более 80% - Свириденко

Руководство и наблюдательный совет "Нафтогаза" встретились с миссией МВФ

Правительство назначило трех членов НКРЭКУ

"Укрэнерго" построило первую очередь пассивной защиты критического оборудования, в I кв.-2026 планирует завершить вторую - член наблюдательного совета

Ощад предоставил почти $11 млн кредита на 10,4 МВт следующей очереди "первой ВЭС на Закарпатье" 80 МВт "ФВТ"

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА