Marlboro остался самым дорогим табачным брендом мира
Бренд Marlboro, принадлежащий Philip Morris International, остался самым дорогим табачным брендом мира с огромным преимуществом перед остальными конкурентами, свидетельствует рейтинг, составленный консалтинговой компанией Brand Finance.
Стоимость бренда Marlboro оценена в $36,28 млрд против $35,57 млрд годом ранее.
На второе место переместился бренд L&M с показателем $6,85 млрд, оттеснив на третью строчку Pall Mall ($6,82 млрд).
Четвертое место занял бренд нюхательного и жевательного табака Copenhagen ($3,85 млрд), на пятое место опустился бренд Camel ($3,8 млрд).
В топ-10 табачных брендов также вошли Winston, Rothmans, Chesterfield, Kent и Newport.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Врачи и фармацевты требуют активизировать борьбу с нелегитимной рекламой фейковых лекарств с использованием ведущих медицинских брендов
16:43, 06.03.2024
Владелец Reebok покупает британский люксовый бренд Ted Baker за $254 млн
19:41, 16.08.2022
Бренд госпортала "Дия" получил бронзу фестиваля "Каннские львы" в категории Creative Business Transformation
10:41, 23.06.2022
ПОСЛЕДНЕЕ
КЖРК перевел работников в простой до апреля
07:34, 13.03.2025
Стартовала третья группа программы REDpreneurUA: поддержка и развитие действующего бизнеса в Украине - УКК
19:55, 12.03.2025
"Леса Украины" готовы увеличить объем заготовки древесины на 30% в год - Болоховец
16:49, 12.03.2025
Передача лесной отрасли 1,9 млн га самозалесенных территорий позволит увеличить заготовку древесины для переработки - Гослесагентство
15:05, 12.03.2025
"Укрнафта" интегрирует EPR-систему с целью автоматизации ключевых бизнес-процессов