Интерфакс-Украина
17:27 03.11.2011

"Укрзализныця" призывает местные власти оптимизировать схемы пассажирских перевозок

2 мин читать

Государственная администрация железнодорожного транспорта Украины ("Укрзализныця") призывает местные власти разработать оптимальную схему организации перевозки пассажиров.

"В который раз обращаемся к местным властям с призывом разработать оптимальную схему организации регионального сообщения. Железные дороги совместно с местными властями должны определиться на местах к какому ключевому пункту и каким образом будет осуществляться подвоз пассажиров — где остается электричка, где поедет маршрутное такси, где — автобус. Это общеевропейская практика", — цитирует пресс-служба "Укрзализныци" ее генерального директора Владимира Козака.

По его словам, формировать логистику транспортного сообщения в регионах нужно путем активного сотрудничества руководства областных государственных администраций и железных дорог.

"С большой долей вероятности можно предположить, что руководство некоторых областей, которых мало заботит железнодорожная экономика, требовать оставить без изменений убыточные маршруты. Здесь отвечу просто. Если местная власть начнет обращать внимание на проблемы железной дороги - это уже будет большой прорыв. Она должна понять, если указывать пальцем на железную дорогу и говорить жителям, что мы хорошие, это железнодорожники плохие, никому от этого легче не станет - это тупик. Мы должны совместно как руководство области, так и железной дороги, отвечать за перевозки пассажиров в пригородном сообщении", — сказал руководитель "Укрзализныци".

По его словам, в настоящее время местные власти пытаются уклоняться от выплаты компенсации за перевозку пассажиров льготных категорий, заказчиком которой они выступают.

"К сожалению, каждый раз, когда мы заводим речь о компенсации за перевозку льготников, у местных властей есть стандартный прием - переложить с себя ответственность, кивая на государственный бюджет, мол, из центра денег мало дают. Но мы уже отметили такую интересную закономерность, которая ярко иллюстрирует отношение даже не к железной дороге, а к тем людям, которых мы перевозим, к жителям регионов. Чем богаче бюджет области, города, тем хуже они расплачиваются с железной дорогой. И наоборот регионы с более скромными возможностями стремятся компенсировать нам хотя бы 70-80% от положенной суммы", - возмутился В.Козак.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

Правительство предлагает разрешить использование собственных счетов при продажах на ЦП до трех раз/год объемом до EUR2 тыс.

Доходность ОВГЗ на аукционах осталась неизменной накануне заседания НБУ по учетной ставке

НКЦБФР предлагает отсрочить передачу Нацбанку 25% госдоли Нацдепозитария

В условиях профицита э/э генкомпании занижают ценовые заявки на РСВ, чтобы не попасть на балансирующий рынок - представитель "Укрэнерго"

Укрэксимбанк профинансировал 700 МВт ВИЭ, примерно 300 МВт из которых - ВЭС - член правления

Агросектор генерирует 30% всех кредитов в рамках программы "5-7-9%" - Минэкономики

Во Львовской области есть примерно 500 МВт ВИЭ, еще 700 МВт может быть добавлено в ближайшие годы - глава ОВА

Система онлайн-мониторинга игорного бизнеса в 1-й версии заработает до конца 2025 г. - 1-й вице-премьер

Минобороны отменило устаревшее требование по температуре вспышки для дизтоплива 62 градуса - директор А-95

Бизнес снова призвал отсрочить минимум на десять месяцев внедрение еАкциза из-за неготовности системы

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА