Средний чек в сети "Сільпо" в июне вырос на 15-20%
Сеть супермаркетов "Сільпо" отметила в июне рост среднего чека на 15-20% по сравнению с февралем 2022, сообщили агентству "Интерфакс-Украина" в пресс-службе ритейлера.
Согласно аналитике программы лояльности "Собственный счет", традиционно летом вырос спрос ранние овощи, сезонные фрукты и ягоды. В топ-5 по популярности входят бананы, минеральная вода "Моршинская", Coca-Cola, огурцы и яйца. При этом среди заказов в онлайн-магазине shop.silpo.ua лидируют яйца, огурцы, бананы, помидоры и картофель.
В пресс-службе отмечают, что по сравнению с маем в 50 раз выросли продажи солнцезащитных средств, в 20 раз - косточковых фруктов и ягод (черешни, вишни, абрикосы, персики).
При этом по сравнению с предыдущими месяцами упал спрос на подарочные категории - конфеты, наборы, подарки. Также фиксируется падение интереса к мелочам для дома и интерьера.
Сеть "Сильпо", которая входит в группу компаний Fozzy Group, состоит 325 супермаркетов в 60 городах Украины и четыре деликатес-маркета Le Silpo – в Киеве, Днепре, Харькове и Одессе.
Fozzy Group – один из крупнейших украинских ритейлеров более чем с 690 торговыми точками на всей территории страны. Компания развивает торговые сети различных форматов: супермаркеты "Сильпо", оптовые гипермаркеты Fozzy Cash & Carry, магазины у дома "Фора", дискаунтеры Thrash!, фармацевтические супермаркеты "Била ромашка", магазины персональной электроники Ringoo.
По данным Opendatabot, учредителем ООО "Сильпо-Фуд" является ПАО "Закрытый недиверсифицированный венчурный корпоративный инвестиционный фонд "Ритейл Капитал" (100%, Киев), конечным бенефициаром выступает Владимир Костельман.
По итогам января-сентября 2021 года товарооборот "Сильпо" составил 42,1 млрд грн.