Интерфакс-Украина
16:59 12.09.2022

Спрос на школьные товары в июле-августе сократился на треть, вырос после 1 сентября – "Эпицентр"

2 мин читать
Спрос на школьные товары в июле-августе сократился на треть, вырос после 1 сентября – "Эпицентр"

Спрос на школьные товары в июле-августе сократился на треть по сравнению с 2021 годом и превысил прошлогодние показатели только после 1 сентября, сообщила пресс-служба сети ТЦ "Эпицентр".

По ее данным, из-за опасений о возможном обострении военной ситуации 24 августа продажи школьных товаров в этот день просели на 80% по сравнению с 2021 годом. При этом на последующих выходных спрос начал восстановление, а накануне 1 сентября продажи достигли уровня прошлого года.

"Статистика продаж школьного ярмарки позволила нам очень четко проследить тенденции и настроения украинских родителей и количество детей, которые остались или вернулись в Украину. В целом спрос в июле и августе сократился в среднем на треть. Сформировался отложенный спрос, который начал реализовываться лишь после начала учебного года", – пояснила руководитель направления "Деко" сети "Эпицентр" Анна Бондарева.

"Эпицентр" отмечает, что на выходных после 1 сентября продажи канцелярии резко возросли: на 200% - в субботу, 3 сентября, на 130% - в воскресенье. Позитивная динамика сохранялась всю последующую неделю - продажи росли ежедневно на 30-50% к прошлому году: на 153% - в субботу, 10 сентября, на 76,4% - в воскресенье.

Лидерами по продажам школьных товаров среди регионов стали Киев, Львов, Ивано-Франковск, Черновцы. В то же время Одесса, где традиционно фиксировались высокие показатели продаж, в этом году продемонстрировала низкий спрос на товары для школы.

По словам Бондаревой, в этом году с учетом военной агрессии РФ в Украине изменилась и структура продаж: в школьных списках появились теплые носки, пледы, бутылки для воды и др.

"В ответ на нынешние реалии и необходимость часто находиться в бомбоубежищах, школы и дальше будут трансформировать учебный процесс. Из опыта предыдущих пандемических лет мы знаем, что нашим школам нужно много времени, чтобы адаптироваться к новым реалиям", – отметила она.

ООО "Эпицентр К" создано в 2003 году, открыло свой первый гипермаркет в Киеве в декабре того же года. По состоянию на 24 февраля 2022 года сеть насчитывает 80 ТЦ "Эпицентр" и гипермаркетов "Новая линия" в Украине.

За время российско-украинской войны полностью уничтожены три торговых центра в Чернигове, Буче, Мариуполе. Часть объектов сети приостановила работу из-за близости боевых действий, несколько находятся на временно оккупированной территории.

По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, участниками ООО "Эпицентр К" являются Александр Герега (51,3%), Галина Герега (47,97%) и Татьяна Суржик (0,73%).

ПОСЛЕДНЕЕ

Агропредприятие в Харьковской области пострадало от обстрела, убытки составляют около 300 млн грн

Курс евро к гривне в понедельник в очередной раз достигнет исторического максимума - 48,78 грн/1EUR

Зеленский расширил Совет по вопросам предпринимательства до 11 отраслевых комитетов - Ермак

"Укрнафта" планирует применить чистые технологии норвежской Ennox Technology & Partners в Украине

Более 70 тыс. предприятий воспользовались государственными программами поддержки - Зеленский

Зеленский поручил подготовить решение по длительному мораторию на проверки бизнеса

Правительство не планирует резких изменений в налоговой политике на время действия военного положения - Шмыгаль

Совет директоров МВФ планирует рассмотрение 8-го пересмотра программы EFF для Украины 30 июня - источник

Верховный Суд во второй раз подтвердил решение налоговиков по уплате Южным ГОКом 3,7 млрд грн в бюджет за неверно выплаченные дивиденды

Кредит Европа Банк сменил название на Нексент Банк

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА