Экономика

Danone избавится от контроля в бизнесе по производству молочных продуктов в РФ, спишет до EUR1 млрд

Французская Danone приняла решение передать контроль в бизнесе по производству молочных продуктов в России, сказано в сообщении компании. По итогам сделки, вторая сторона которой в релизе не названа, Danone деконсолидирует этот бизнес в своей отчетности.

За январь-сентябрь 2022 года продажи по этому направлению составили около 5% от чистой выручки Danone в целом, говорится в сообщении. Списания в связи с уходом с российского молочного рынка компания оценивает в сумму до EUR1 млрд.

Между тем, как отмечает Financial Times, решение Danone не означает полного ухода из России, поскольку компания продолжит продавать в стране детское питание.

Danone входит в тройку крупнейших производителей молочных продуктов в России. Портфель брендов включает "Активиа", "Простоквашино", детское питание "Тёма" и "Растишка". Весной этого года, объявляя о прекращении импорта в РФ продукции под брендами evian и Alpro (минеральная вода и растительные напитки), Danone заявляла, что в целом из РФ уходить не планирует и переориентирует бизнес на базовые молочные продукты, детское и лечебное питание, свернув новые инвестиции и затраты на рекламу.

Российский бизнес Danone по производству молочных продуктов объединяет 13 заводов и 7,2 тыс. сотрудников.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ