15:53 01.11.2022

Продажи генераторов и пауэрбанков выросли в 10 раз

2 мин читать
Продажи генераторов и пауэрбанков выросли в 10 раз

Продажи генераторов и пауэрбанков в сентябре-октябре 2022 года выросли в 10 раз по сравнению с аналогичным периодом 2021 года в сети национального маркетплейса "АЛЛО", сообщили в пресс-службе компании агентству "Интерфакс-Украина".

"Спрос на товары маркетплейс "АЛЛО во время войны сильно изменился. Сейчас украинцы покупают генераторы, обогреватели, фонари, зарядные станции. Также продолжают покупать необходимую электронику, товары для удаленной работы, учебы и быта – эти категории товаров не теряют популярности, хотя общий спрос снизился. Продажи одежды, обуви, школьной формы, детских товаров и игрушек упали на 90%. До декабря на генераторы, солнечные панели, пауэрбанки будет наблюдаться дефицит", – сообщила операционная директорка ГК "АЛЛО" и руководительница маркетплейса allo.ua Наталья Панкратова.

При этом объем продаж генераторов увеличился в 10 раз в сентябре 2022 по сравнению с сентябрем 2021 года. В октябре скачок немного уменьшился: увеличение объема продаж в этом месяце составляет пять раз.

"Средний чек (на генераторы) в целом возрос за год на 82% и составил более 30 тыс. грн", - сообщила Панкратова.

Чаще всего украинцы выбирают компактные генераторы 2,5-2,8 кВт. Владельцы частных домов предпочитают двухтопливные генераторы, дизельные и бензиновые, 5,5 кВт и более.

Объем продаж пауэрбанков также вырос в 10 раз по сравнению с 2021 годом. При этом в компании отметили, что в довоенное время популярностью пользовались менее емкие модели, сейчас повышенным спросом пользуются модели с емкостью от 20000 mAh, которые подходят для смартфонов, старт-часов и планшетов.

Средний чек в этой категории по итогам третьего квартала 2022 года составляет 2 тыс. грн.

В компании отметили, что во время войны возник спрос на зарядные станции, до войны потребителям было достаточно пауэрбанков. Средний чек зарядных станций за третий квартал составляет 28 тыс. грн.

Партнерами национального маркетплейса "АЛЛО" являются тысячи украинских предпринимателей, предлагающих товары более чем в 3 тысячах категорий. В начале военного вторжения россии спрос упал на все товары без исключения на 80-90%. Большинство партнеров маркетплейса "АЛЛО" не работали до апреля, сейчас возобновили работу более 75% торговцев.

ООО "Алло" создано в 1998 году. По состоянию на февраль 2022 года сеть насчитывала 340 торговых точек в 140 городах Украины. Сейчас открыты более 270 торговых точки.

По последним данным ресурса opendatabot, участниками ООО "Алло" являются ЧП "Днипроинвест 2016" (95,19%), Дмитрий Деревицкий (3,6%), Максим Раскин (1,21%). Конечным бенефициаром указан Деревицкий.

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

РЕКЛАМА

ПОСЛЕДНЕЕ

Апелляционный суд отказал прокуратуре в аресте счетов крупнейшего ТРК Кривого Рога

ЕИБ выделил более EUR60 млн на восстановление дорог и обновление городского транспорта в Украине

Шмыгаль о необходимости 20 тыс. грн. зарплаты для бронирования: это действительно принцип "воюй или работай"

Корпорация "Биосфера" планирует строительство производства мусорных пакетов в Узбекистане

Торговые центры в регионах испытывают сложности с переходом на импортную электроэнергию

Критический фактор для импорта - цена э/э в Европе, а не прайс-кэпы – глава Киевского офиса Секретариата ЭС

Киев утвердил бюджет столицы на 2025 год с доходом свыше 90,6 млрд грн

Energy Community после ожидаемого до 9 декабря назначения НС "Укрэнерго" проанализирует вопрос его сертификации

Кабмин одобрил привлечение $1 млрд гранта от МБРР на бюджетную поддержку

Торговые центры фиксируют рост числа посетителей и товарооборота

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новости со всей Украины

РЕКЛАМА