Экономика

АМКУ начал исследование рынка платного телевидения

Антимонопольный комитет Украины (АМКУ) начал исследование рынка платного телевидения.

Как сообщается пресс-релизе Ассоциации правообладателей и поставщиков контента, АМКУ начала исследование рынка 2 ноября.

В рамках исследования в течение двух последних недель АМКУ разослал более 700-та провайдерам программной услуги и около 20 дистрибьюторам телепрограмм требование предоставить информацию о количестве абонентов, начиная с 2008 года, а также о тарифных планах, используемых технологиях, уставных документах, владельцах компаний и прочее.

Ассоциация негативно оценила подобные требования АМКУ, считая, что запрашиваемая информация может содержать конфиденциальные данные и иметь негативные последствия для участников рынка.

"На рынке сразу же стали циркулировать слухи о том, что кто-то с помощью админресурса в виде АМКУ пытается выяснить ситуацию на рынке платного ТВ и затем, воспользовавшись этой информацией, "подмять" рынок под одного-двух крупных операторов", - цитируется в сообщении президент ассоциации, народный депутат Елена Бондаренко.

Ассоциация призвала АМКУ провести совместный круглый стол с представителями отрасли платного телевидения с целью пояснения своих действий.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ