Экономика

Подарочный набор из популярной в США рождественской песни подорожал на 10% в 2022 году

Подарочный набор, составленный на основе популярной в англоязычных странах песенки "Двенадцать дней Рождества", в этом году обойдется американцам почти на 10% дороже, чем в 2021 году, свидетельствуют данные PNC Wealth Management.

"Двенадцать дней Рождества" - это английская народная песня, посвященная святкам, то есть периоду от католического Рождества (25 декабря) до праздника Богоявления (6 января). Ее текст был впервые записан в конце XVIII века. В песне 12 куплетов, в которых поется о 12 подарках: куропатка на грушевом дереве, две горлицы, три французские несушки, четыре певчие птицы, пять золотых колец, шесть гусынь, семь плавающих лебедей, восемь молочниц, девять танцующих леди, десять скачущих лордов, одиннадцать играющих волынщиков и двенадцать барабанщиков.

Согласно данным PNC, цена всех 364 упоминающихся в песне персонажей и предметов в этом году составляет $197,071 тыс., что почти на $17,62 тыс. (на 9,8%) выше их стоимости год назад.

Если же покупатель возьмет лишь по одному персонажу/предмету каждого вида, набор обойдется в $45,523 тыс., что является рекордом и на 10,5% превышает прошлогоднюю стоимость. При этом с момента начала подсчета в 1984 году данный набор подорожал в 2,3 раза.

 

С иронией можно отметить, что на фоне повышения цен на недвижимость в США в текущем году резко увеличилась и стоимость жилья для куропатки - грушевое дерево подорожало более чем на 28%. При этом цена самой птицы не изменилась, в связи с чем куропатка вместе с деревом стали стоить на 25,8% больше, чем в 2021 году.

Полный набор подарков из песни, заказанный через интернет, сейчас обошелся бы покупателю в $227,441 тыс., что на 8% выше цены годом ранее. Онлайн-покупка всех упоминаемых в песенке товаров/услуг в одном экземпляре стоила бы американцу на 8,9% дороже - $49,66 тыс. Значительная разница по сравнению с покупкой подарков в обычном магазине связана с высокой стоимостью доставки, в особенности живых птиц.

Реклама
Реклама

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ

ПОСЛЕДНЕЕ