Интерфакс-Украина
11:50 22.03.2023

"Эпицентр" реализовал почти 30 тыс. генераторов с начала обстрелов энергоинфраструктуры

3 мин читать
"Эпицентр" реализовал почти 30 тыс. генераторов с начала обстрелов энергоинфраструктуры

Почти 30 тыс. генераторов было реализовано в сети "Эпицентр" с начала массированных обстрелов агрессором энергетической инфраструктуры в октябре 2022 года, спрос на дизельные генераторы вырос в девять раз по сравнению с довоенной зимой, сообщила пресс-служба сети.

"Всего с начала массированных обстрелов энергетической инфраструктуры (с октября 2022 года) в сети "Эпицентр" было реализовано почти 30 тыс. генераторов общей электрической мощностью около 100 МВт. Для сравнения, такой мощности могло бы хватить для освещения города с населением 200-300 тыс. человек", – цитируется в пресс-релизе и.о. директора по розничной торговле сети "Эпицентр" Дмитрий Танько.

Так, прошлой зимой спрос на дизельные генераторы вырос в девять раз по сравнению с зимой 2021 года, на бензиновые – в пять раз. Кроме того, спрос вырос и на павербанки – в 12 раз, зарядные станции – в семь раз, фонарики – в 4,5 раза.

"Эпицентр" также зафиксировал существенный рост продаж на автомобильные аккумуляторы (почти втрое), зарядные и пускозарядные устройства и инверторы (в 3,5 раза), моторные масла (вдвое). Украинцы активно покупали также газовые баллоны, туристические плиты и горелки – их продажи выросли в 5-7 раз.

В условиях стабилизационных и аварийных отключений электроэнергии возрос спрос и на свечи. По данным "Эпицентра", пик ажиотажа пришелся на октябрь-ноябрь 2022 года, когда продажи свечей вшестеро превысили показатель предыдущего года. В целом в октябре-феврале в сети реализовали около 2 млн свечей.

В сети также отметили рост продаж теплой одежды, чайников, термочашек, термосов, пледов и одеял.

Между тем увеличение объем продаж зафиксировано и в других категориях товаров. Так, спрос вырос на книги и журналы (на 67% к предыдущей зиме), канцтовары (на 34%), бытовую химию и средства гигиены (на 28%).

В прошлом году рост также показали продажи "Аптека 100+" – на 35%, и продуктовые магазины Food Market – на 82,6%. При этом среди продуктов лидерами продаж были кондитерские изделия (+50%), сигареты (+60%), и алкоголь, продажи которого выросли вдвое к предыдущему году.

ООО "Эпицентр К" создано в 2003 году, открыло свой первый гипермаркет в Киеве в декабре того же года. По состоянию на конец 2022 года сеть компании объединяет 74 действующих торговых объекта под брендами "Эпицентр" и "Новая линия" в разных регионах страны (еще четыре объекта временно закрыты).

В результате боевых действий четыре ТЦ "Эпицентр" в Чернигове, Мариуполе, Буче и Херсоне были полностью уничтожены. Несмотря на существенные потери компания активно помогает стране. По ее данным, общая сумма помощи с начала широкомасштабного вторжения РФ в Украину составляет сотни миллионов гривень.

По данным Единого госреестра юрлиц и физлиц-предпринимателей, участниками ООО "Эпицентр К" являются Александр Герега (51,3%), Галина Герега (47,97%) и Татьяна Суржик (0,73%).

ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:

ПОСЛЕДНЕЕ

ЕИБ может вложить EUR15 млн в Ukraine Phoenix Tech Fund

Поддержка предпринимательской инициативы ветеранов должна строиться на государственно-частном партнерстве - глава НБУ

Общий объем выделенного ЕБРР финансирования для Украины достиг EUR7,6 млрд

ЕБРР выделил "Новой поште" кредит до EUR50 млн

Проект BGV Graphite дает начало признанию Европой потенциала Украины по критическому сырью - топ-менеджер BGV Group на URC-2025

ЕБРР предоставляет VARUS заем в размере $25 млн на устойчивое энергоэффективное зеленое расширение

Украина в рамках Food from Ukraine будет оказывать гуманитарную помощь продуктами питания

ЕБРР предоставляет более EUR65 млн кредитов на муниципальные проекты украинских городов

Украине для восстановления и развития нужны безопасность, обеспечение гарантий и страхование инвестиций - CCO "Метинвеста" на URC-2025

ЕБРР предоставил ПриватБанку и Укргазбанку гарантии для привлечения EUR900 млн кредитов

РЕКЛАМА
РЕКЛАМА

UKR.NET- новини з усієї України

РЕКЛАМА