"Нова пошта" возобновила работу мобильного приложения
ООО "Нова пошта", лидер экспресс-доставки в Украине, возобновило работу мобильного приложения и сервиса авторизации, сообщила пресс служба компании в пятницу.
"Сейчас все услуги в мобильном приложении доступны. Клиенты могут создавать накладные, проводить онлайн-оплаты, получать и отправлять посылки через почтоматы ", - говорится в сообщении.
В компании добавили, что все сервисы доступны также в отделениях: оплата картой и наличными, выдача денежных переводов и оформление посылки в кредит. Оплачивать посылки курьеру также можно всеми способами.
"Что касается вопроса, стала ли причиной сбоя фишинговая атака – нет", - отметили в компании.
Как сообщалось, о сбое в работе мобильного приложения "Новой пошты" стало известно днем 18 мая.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
Враг вчера повредил сортировочное депо и грузовое отделение "Новой почты" в Нежине
14:06, 16.10.2025
Враг ночью вблизи Краматорска атаковал дроном БДФ-авто "Новой пошты"
12:43, 16.10.2025
"Нову пошту" с 1 января официально возглавит операционный директор Тафийчук
16:12, 15.10.2025
"Укрпошта" запустила бета-версию приложения с детальным трекингом посылок
11:49, 15.09.2025
"Нова пошта" добавила Днепропетровскую область в программу доставки для военных в сотрудничестве с "Армией+"
14:54, 09.07.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
ЕБРР выделит банку "Львив" гривневый кредит EUR40 млн и гарантии на EUR31,5 млн
15:16, 29.10.2025
Вступило в силу обновленное торговое соглашение Украина-ЕС
14:04, 29.10.2025
Глава финкомитета Рады будет настаивать на допуске иностранных операторов лотерей на украинский рынок
08:49, 29.10.2025
БЭБ начало сбор сообщений об экономических правонарушениях по продаже техники и электроники
18:05, 28.10.2025
Решение АМКУ об отсутствии нарушений ПриватБанком на рынке торгового эквайринга свидетельствует о том, что рынок был конкурентным - юристы