"Нова пошта" возобновила работу мобильного приложения
ООО "Нова пошта", лидер экспресс-доставки в Украине, возобновило работу мобильного приложения и сервиса авторизации, сообщила пресс служба компании в пятницу.
"Сейчас все услуги в мобильном приложении доступны. Клиенты могут создавать накладные, проводить онлайн-оплаты, получать и отправлять посылки через почтоматы ", - говорится в сообщении.
В компании добавили, что все сервисы доступны также в отделениях: оплата картой и наличными, выдача денежных переводов и оформление посылки в кредит. Оплачивать посылки курьеру также можно всеми способами.
"Что касается вопроса, стала ли причиной сбоя фишинговая атака – нет", - отметили в компании.
Как сообщалось, о сбое в работе мобильного приложения "Новой пошты" стало известно днем 18 мая.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
"Нова пошта" сообщила о возможных задержках в доставке посылок в западной части Одесской области
16:10, 19.12.2025
Глава МВД: Приложение 112 уже доступно для загрузки
11:27, 18.12.2025
"Нова пошта" закрывает последнее отделение в Святогорске Донецкой области из-за ситуации с безопасностью
15:05, 16.12.2025
"Нафтогаз" запустил мобильное приложение "Куб" для расчетов за газ и других действий
18:51, 05.12.2025
"Нова пошта" за 9 мес.-2025 увеличила консолидированную чистую прибыль на 35,1%
15:44, 28.11.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
НКРЭКУ впервые с 2021г. повысила тарифы операторов газораспределительных сетей на 2026г. для небытовых потребителей
18:33, 19.12.2025
Изменения программы льготной ипотеки "еОселя" в 2026 году сделают ее более доступной - мнение
18:03, 19.12.2025
Индекс восстановления деловой активности бизнеса в Украине в ноябре упал до нуля - опрос ИЭД
13:15, 19.12.2025
КЖРК и "ДТЭК Днепровские электросети" подписали мировое соглашение по долгу 91,4 млн грн
12:19, 19.12.2025
НБУ: Малым госбанкам, нарушающим требования к капиталу, следует повышать эффективность и иметь план действий