"Нова пошта" возобновила работу мобильного приложения
ООО "Нова пошта", лидер экспресс-доставки в Украине, возобновило работу мобильного приложения и сервиса авторизации, сообщила пресс служба компании в пятницу.
"Сейчас все услуги в мобильном приложении доступны. Клиенты могут создавать накладные, проводить онлайн-оплаты, получать и отправлять посылки через почтоматы ", - говорится в сообщении.
В компании добавили, что все сервисы доступны также в отделениях: оплата картой и наличными, выдача денежных переводов и оформление посылки в кредит. Оплачивать посылки курьеру также можно всеми способами.
"Что касается вопроса, стала ли причиной сбоя фишинговая атака – нет", - отметили в компании.
Как сообщалось, о сбое в работе мобильного приложения "Новой пошты" стало известно днем 18 мая.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
"Нова пошта" предупреждает о фишинговой атаке со стороны мошенников
18:39, 24.09.2025
"Укрпошта" запустила бета-версию приложения с детальным трекингом посылок
11:49, 15.09.2025
Из "Новой пошты" за 10 дней ушло 170 работников в возрасте 18-22 года и пришло 64 - соучредитель
14:26, 10.09.2025
"Нова пошта" за І пол.-2025 увеличила консолидированную чистую прибыль на 18,6%
16:58, 01.09.2025
"Нова пошта" назначила директором по персоналу Анну-Марию Сабов, которая работала в FRACTAL
13:02, 01.09.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
Фиксированная цена на газ для населения и бюджетных учреждений остается неизменной до 31 марта 2026 г. - Свириденко
20:49, 08.10.2025
Минэкономики обсудило с ЕБРР возможную продажу миноритарных долей в госкомпаниях
20:31, 08.10.2025
"Новая пошта" довела количество почтоматов до 30,6 тыс.
20:09, 08.10.2025
Девелоперы получили около 3 млрд грн в рамках программы "еОселя" в III кв. 2025г - Укрфинжитло
19:48, 08.10.2025
Украина за 9 мес.-2025 увеличила импорт товаров на 17%, экспорт сократился на 3,1% - ГТС