"Нова пошта" возобновила работу мобильного приложения
ООО "Нова пошта", лидер экспресс-доставки в Украине, возобновило работу мобильного приложения и сервиса авторизации, сообщила пресс служба компании в пятницу.
"Сейчас все услуги в мобильном приложении доступны. Клиенты могут создавать накладные, проводить онлайн-оплаты, получать и отправлять посылки через почтоматы ", - говорится в сообщении.
В компании добавили, что все сервисы доступны также в отделениях: оплата картой и наличными, выдача денежных переводов и оформление посылки в кредит. Оплачивать посылки курьеру также можно всеми способами.
"Что касается вопроса, стала ли причиной сбоя фишинговая атака – нет", - отметили в компании.
Как сообщалось, о сбое в работе мобильного приложения "Новой пошты" стало известно днем 18 мая.
Реклама
Реклама
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ
"Укрпошта" запустила бета-версию приложения с детальным трекингом посылок
11:49, 15.09.2025
Из "Новой пошты" за 10 дней ушло 170 работников в возрасте 18-22 года и пришло 64 - соучредитель
14:26, 10.09.2025
"Нова пошта" за І пол.-2025 увеличила консолидированную чистую прибыль на 18,6%
16:58, 01.09.2025
"Нова пошта" назначила директором по персоналу Анну-Марию Сабов, которая работала в FRACTAL
13:02, 01.09.2025
В Краматорске вражеский БпЛА попал в отделение "Новой пошты", погиб мужчина, ранена 13-летняя девочка
16:33, 29.08.2025
ПОСЛЕДНЕЕ
"Киевтеплоэнерго" заявляет об очередном обыске офиса Нацполицией и безосновательном срыве работы предприятия
17:37, 18.09.2025
Украина и ЕБРР заключили очередное грантовое соглашение для реализации проектов на ЧАЭС
16:31, 18.09.2025
Региональными программами компенсаций в рамках "еОсели" воспользовались 1,2 тыс. заемщиков
16:03, 18.09.2025
Apartel resorts ищет участок под пятизвездочный отель в центре Львова
15:01, 18.09.2025
НБУ разрешил покупку валюты для почтовых отправлений в США и урегулировал вопрос различных лимитов